Прислать новость

Белгородец рассказал, что в одной из фирм ему делали мебель полтора месяца

И так и не выполнили до конца

20.11.2017 16:30

Житель Белгорода получил стол на 10 сантиметров ниже, сделав заказ в мебельной компании, квартирующей в Белгороде, на сумму 40 тысяч рублей. По словам белгородца, он заключил договор с фирмой под названием «Смайл» на поставку стола, двух полок и каталки под компьютер. Однако покупатель получил товар  в разы хуже, чем заказывал.

По словам белгородца, после того как он внёс предоплату в 20 000 рублей, представители компании резко изменили манеру поведения — с приветливого обхождения на игнорирование заказчика. Получить товар ему удалось, с его слов, только через 1,5 месяца, однако заказчик заявил, что не хватало фурнитуры, столешница оказалась уже, чем планировалось, стол практически на 10 сантиметров ниже, а подставку под компьютер не привезли до сих пор. По условиям договора вторую часть суммы заказчику пришлось отдать при получении мебели.

Корреспондентам «МОЁ! Белгород» в фирме, где, по словам пострадавшего потребителя, он делал заказ, заявили, что такого клиента у них не было и они впервые слышат его имя. Сам Борис Е. констатирует, что директор фирмы его игнорирует, не отвечает на звонки и сообщения.

Генеральный директор фирмы «Смайл» Яна Оганова: «Клиентов с таким именем в компании не было. Я бы запомнила заказчика по имени Борис, у меня мужа так зовут».

В белгородском управлении по защите прав потребителей корреспондентам «МОЁ! Белгород» сообщили, что за такие нарушения предприятию может грозить штраф. Сначала белгородец должен составить претензию компании, с которой он сотрудничал, а затем уже обратиться к специалистам службы по защите прав потребителей. О том, как составить претензию, он может спросить уже сегодня по телефону горячей линии 8-800-222-04-31.

Автор новости:

Анна ШАЦКАЯ

Поделиться новостью в соц. сетях

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти