Прислать новость

МРСК Центра увеличивает число каналов круглосуточного информирования потребителей по вопросам электроснабжения

23.11.2017 15:00

Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» напоминает жителям Белгородской области, что обращения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает Контакт-центр ПАО «МРСК Центра по единому прямому номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и по номеру 13-50 (со стационарных телефонов).

Кроме того, теперь уточнить информацию о причинах отсутствия электроэнергии можно посредством мессенджеров Telegram и Viber, отправив сообщение на номер +7 915-38-000-38. В сообщении необходимо указать адрес места отключения (область, район, населенный пункт, улицу, номер дома и квартиры) и его масштабность (весь населенный пункт/улица или только ваш дом). Ответом оператор Контакт-центра пришлет информацию о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения.

Самостоятельно узнать о причинах отключений, планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на корпоративном сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства - Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/.

Операторы Контакт-центра в непрерывном режиме консультируют жителей 11 регионов страны по вопросам электроснабжения, принимают звонки по фактам хищения электроэнергии и оборудования. На прямую линию ежесуточно поступает порядка 4 000 обращений потребителей, в пиковые периоды количество звонков увеличивается до 1 000 в час, достигая 8 500 звонков в сутки. Среднее количество обращений жителей Белгородской области составляет порядка 1 500 в сутки. Чтобы не перегружать линию, рекомендуется дождаться ответа оператора и затем задать интересующий вас вопрос. По вопросам технологического присоединения и дополнительных услуг рекомендуется обращаться в рабочее время специалистов. С информацией по всем услугам ПАО «МРСК Центра» можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также очно в офисах обслуживания потребителей.

Поделиться новостью в соц. сетях

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти