Прислать новость

«МегаФон» открыл офис для корпоративных клиентов в Старом Осколе

Здесь будут обслуживаться b2b-клиенты из Старооскольского и Губкинского районов

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

407

24/7 на связи с клиентами

Офис удобно расположен в центральной части города по адресу: ТРЦ «Славянский», ул. Ленина, 22. Менеджеры помогут подобрать решение для бизнеса индивидуально под любой запрос.

— Это уже второй корпоративный офис «МегаФона» в регионе. В Старом Осколе и Губкине работают сотни наших клиентов, в числе которых как небольшие предприятия, торговые сети, так и промышленные гиганты — Оскольский электрометаллургический и Лебединский горно-обогатительный комбинаты. Мы стараемся обеспечивать для наших партнеров надежные телеком-услуги и качественный сервис. С открытием бизнес-пространства наше взаимодействие станет еще комфортнее и, уверен, результативнее, — комментирует Михаил Туровский, директор Белгородского отделения компании «МегаФон».

«Умный» подход, или Чего хочет бизнес

Организовать коммуникацию в офисе или провести незатратную и эффективную рекламную кампанию просто. Оператор предоставляет широкий спектр инновационных и полезных услуг для бизнеса.

Все больше внимания предприниматели уделяют М2М-сервисам «МегаФона». Это «умные» решения, которые позволяют автоматизировать производство, сократить издержки и свести к минимуму форс-мажорные ситуации. М2М-sim-карты можно устанавливать во всевозможные датчики и контролировать одновременно все: следуют ли водители маршрутам, куда «уходит» топливо, сколько в месяц компания тратит энергоресурсов. Вся информация хранится на специальном сервере — ее остается только проанализировать.

Еще одно «умное» решение, популярность которого среди корпоративных клиентов оператора постоянно растет, — услуга «МегаФон. Таргет». Это сервис для sms-рассылок точно «по адресу». Отправить сообщение целевой аудитории просто: абонентов можно сегментировать по десяткам параметров (пол, возраст, интересы и даже любимые веб-сайты) в личном кабинете.

В числе популярных — «Виртуальная АТС». Это экономичный и современный вариант связи в офисе и с клиентами. ВАТС находится на сервере оператора, поэтому не требует установки громоздкого и дорогостоящего оборудования. А ее обслуживание и техподдержка бесплатны.

Есть задача — есть решение

«МегаФон» каждый год реализует сложные кейсы по запросу клиентов. Например, в прошлом году в чаше железорудного карьера Лебединского горно-обогатительного комбината появилась 4G-станция оператора, которая поддерживает технологию LTE-Advanced. Теперь здесь можно пользоваться мобильным интернетом на скорости до 300 Мбит/с.

Для крупной агропромышленной компании в регионе «МегаФон» построил радиоканал в чистом поле. Передача информации осуществляется с использованием базовых станций и ретранслятора, который работает благодаря установленной в поле солнечной батарее — единственному источнику электроэнергии здесь.

На правах рекламы

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры