Прислать новость

«Богдаша» — качество и польза в новой упаковке

Почему продукцию ТМ «Богдаша» выбирают шеф-повара, дети, их родители и даже графические дизайнеры 

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

5736

Молочные продукты «Богдаша», горячо любимые в Воронеже и далеко за его пределами, в прошедшие выходные снова оказались в центре внимания известных воронежских кулинаров и главных ценителей «молочки» — детей и их родителей. А всё потому, что у «Богдаши» появилась новая крутая упаковка. При этом её содержимое осталось всё таким же качественным, натуральным, полезным и вкусным.

«Теперь мой внук точно полюбит молоко»

С новой упаковки молока, кефира, ряженки, сметаны на нас смотрит не только привычный рыжий телёнок, а ещё ёжик, енот, гусь, кот, бабочка... С этими персонажами городской мальчик по имени Богдаша познакомился в деревне, куда приехал на каникулы к бабушке. Там же, у бабушки, он полакомился вкусными молочными продуктами. О впечатлениях мальчика теперь рассказывают истории, которые можно прочитать на упаковке продукции «Богдаша».

— «Мы делаем продукцию для людей, главная ценность которых – семья. Они ценят заботу, внимание, искренность, честность и дружелюбие. Именно такие эмоции и несет продукция «Богдаши», ведь в ней 100% нашей заботы». — рассказала коммерческий директор молочно-производственной компании «Сырный дом» Ольга ПОДХОЛЗИНА.

Самого мальчика Богдашу, кстати, мы не видим, он остался за кадром, ведь для каждого его образ будет своим, особенным, а истории на упаковке лишь направляют полет нашего с вами воображения. Между прочим, истории на упаковках содержат информацию о пользе и культуре потребления того или иного молочного продукта. Например, не каждый знает, что топлёное молоко придаёт силы, а простокваша — выводит токсины.

— С разными героями — здорово придумали! У меня внук уже заинтересовался, — поделилась впечатлениями от продукции «Богдаша» жительница Воронежа Екатерина Семёновна. — Обычно ребёнка молоко или кефир пить не заставишь, а теперь этот процесс в игру превращается. Думаю, теперь дети радоваться будут, когда родители им «Богдашу» купят.

Новый дизайн упаковки впечатлил всех, в том числе профессионалов.  

— Как графический дизайнер могу сказать, что упаковка — крутая, — высказался Артём БЕСЧЕРЕВ. — Такое сочетание шрифтов, изобразительных элементов и цветов хорошо передаёт качество и экологичность продукта.

Как «Богдаша» шеф-повара покорил

На презентации нового дизайна, которая прошла в загородном семейном клубе «Яменская усадьба», кулинары Евгений Тимофеев и Дмитрий Харланов с помощниками проверили «Богдашу» в деле — приготовили на основе продукции блины, смузи и ягодный суп.

— Продукцию этого бренда я попробовал еще в 2014 году. С тех пор мы с супругой ее охотно используем, — рассказал основатель кулинарной школы Евгений ТИМОФЕЕВ. — Ни блины, ни омлеты никогда не сворачивались. И сегодня все блюда с «Богдашей» получились такими как надо – аппетитными и очень вкусными!

Где и когда найти нового «Богдашу»

Продукция в новом дизайне уже совсем скоро появится в магазинах Воронежа и области. С конца марта ее легко можно будет найти на прилавках  по «горошинкам» на крышке и упаковке. А ближе к лету появятся и товары, аналогов которых на локальном рынке пока нет, — ряженка с ягодами, биокефир с орехами и многое другое.

Кто производит «Богдашу»

Молочно-производственная компания «Сырный дом» уже 15 лет радует потребителей высококачественными молочными продуктами, сырами и другими товарами. Сегодня она занимает одну из лидирующих позиций на российском продовольственном рынке. Сам бренд «Богдаша» появился в 2012 году. Его название произошло от деревни Богданово в Рамонском районе Воронежской области, где и произвели первую партию продукции.

Галина ЯВОРСКАЯ

На правах рекламы