Воронежцы стали чаще жаловаться на действия операторов по смене тарифов

В Роспотребнадзоре разъяснили, может ли оператор связи изменять тариф в одностороннем порядке и куда жаловаться при наличии претензий

23.08.2019 10:45
МОЁ! Online
12

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жители Воронежской области стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на действия операторов связи по смене тарифов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В связи с этим Роспотребнадзор разъяснил, может ли оператор изменять стоимость тарифа в одностороннем порядке.

Уточняется, что компания обязана не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов извещать об этом абонентов через свой сайт. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются SMS. При этом уточняется, что тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором самостоятельно.

Претензию можно предъявить в любом отделении оператора связи по работе с клиентами или направить по почте. В течение 30 дней оператор обязан будет сообщить абоненту в письменной форме о результатах рассмотрения претензии. Споры по перерасчету за услуги связи разрешаются судом.

За дополнительными разъяснениями можно обращаться на бесплатный телефон горячей линии Роспотребнадзора 8-800-700-92-84 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45). За консультацией и помощью при составлении претензии к оператору можно обращаться в управление Роспотребнадзора по Воронежской области по адресу: Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ