Белгородцы стали реже жаловаться на ОСАГО
По сравнению с первым кварталом 2018 года число жалоб на автостраховщиков снизилось на 9%
В первом квартале текущего года белгородцы подготовили 769 обращений в региональное отделение Центробанка, 45% из них касались работы автостраховщиков. Однако по сравнению с 2018 годом число жалоб на автостраховщиков снизилось на 9%.
За помощью регулятора в вопросах ОСАГО обратились 342 белгородца, большинство обращений касалось неверного начисления коэффициента бонус-малус (скидки за езду без аварий). Практически в семь раз снизилось число обращений, касающихся оформления электронного полиса автостраховки.
38% всех жалоб белгородцев были связаны с работой кредитных организаций, в отделении «Белгород» Центробанка РФ приняли 289 таких обращений, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличился на 17%. Каждый третий обращался по вопросам потребительских кредитов, навязывания дополнительных услуг. Вместе с тем более чем на треть сократилось число жалоб на работу платёжных карт и банкоматов.
Проблемы ипотечного кредитования стали волновать жителей региона вдвое реже, а вот на микрофинансовые организации поступило вдвое больше жалоб, чем за аналогичный период прошлого года. Основная проблема во взаимодействии с микрофинансовыми организациями: взыскание просроченной задолженности – 60% от общего числа обращений. Удвоилось число жалоб, связанных с кредитной историей, поскольку изучить ее стало возможно через сайт госуслуг.