Белгородцы: мы недовольны услугами ЖКХ

Организация "Жизнь Белогорья" начала принимать жалобы от недовольных жителей области

28.02.2013 13:02
0 2130

Собирать заявления сотрудники белгородской региональной общественной организации потребителей "Жизнь Белогорья" будут до 31 мая этого года. После сбора они будут оценивать качество и стоимость жилищных и коммунальных услуг, мониторить результаты.

Высказаться по поводу качества услуг, предоставляемых ЖКХ, жители Белгородчины могут на официальном сайте организации http://www.potrebitel.kma.ru, там есть стандартная форма заполнения заявления, где можно рассказать о состоянии фундамента жилых домов, крыш, капитальных стен, подвалов, фасадов, подъездов, придомовых территорий и так далее. Кроме этого претензии можно напрямую отправлять на электронный адрес [email protected].

Отметим, "Жизнь Белогорья" является участником Союза потребителей России, который в свою очередь, получил президентский грант на реализацию «Пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов».

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».