Белгородцы больше всего волнуются за свои потребительские права
За март на горячую линию Роспотребнадзора поступило 90 обращений от жителей региона
Основной поток обращений касался вопросов по защите прав потребителей — 42 звонка. 10 потребителей столкнулись с покупкой некачественной еды, а 9 человек интересовались вопросами санитарного надзора.
Остальные задавали вопросы о ЖКХ, покупке некачественной бытовой техники, мебели, интересовались банковскими услугами, продажей и ремонтом сотовых телефонов и авто.
На все обращения, входящие в компетенцию управления, белгородцы получили ответы. На некоторые жалобы жителям региона рекомендовано написать письменные обращения.
Телефон горячей линии управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области — 8-800-200-47-22