Как включить свет по телефону

В Белгородэнерго рассказали о том, с какими вопросами жителям области нужно обращаться на круглосуточную прямую линию компании по номеру 13-50.

0 1570


 В феврале в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» изменился короткий номер круглосуточной прямой линии. По номеру 13-50 можно сообщить информацию об отсутствии электроэнергии, получить данные о причине её отключения, пожаловаться на качество электроснабжения, а также проконсультироваться по процедуре технологического присоединения к сетям.

Каждый звонок «становится в очередь» и обязательно обрабатывается по мере освобождения специалистов. Именно поэтому целесообразнее «повисеть» на телефоне, чем перезванивать несколько раз, еще и еще раз загружая линию.

По статистике, самыми популярными вопросами, с которыми белгородцы обращаются на прямую линию, являются жалобы на отсутствие электроэнергии. Количество таких звонков увеличивается в ненастную погоду, вместе с тем возрастает период дозвона и ожидания ответа оператора.

В период массовых ремонтных работ энергетики самостоятельно ограничивают электроснабжение потребителей в дневные часы, когда большинства потребителей нет дома. Узнать, является ли отключение плановым и как долго оно продлится, можно на официальном сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Клиентам» (www.mrsk-1.ru), в администрациях сельских поселений либо в соответствующем РЭУ, ТСЖ или УК, а также на официальных сайтах администраций муниципалитетов.

Обращаем ваше внимание на вопросы, которые НЕ относятся к компетенции Белгородэнерго: оплата задолженности за электроэнергию, некорректные показания в квитанциях, передача показаний приборов учёта, ущерб, причиненный личному имуществу по причине повреждения объектов энергоснабжения. Их можно задать по телефону 13-57.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».