НОВОТОРЖСКАЯ ЯРМАРКА — НА МЕХОВОМ РЫНКЕ РОССИИ

Новоторжская ярмарка — российская меховая выставка-продажа натуральных шуб и дубленок. Здесь всегда представлены изделия из различных видов меха: овчины, нутрии, рекса, енота, каракуля, бобра и, конечно, норки

0 4966

Красивые, теплые, модные, удобные меховые изделия радуют жителей всей России — от Москвы до Мурманска, от Санкт-Петербурга до Краснодара. Крепкие позиции Новоторжской ярмарки на Российском меховом рынке — свидетельство успеха, достигнутого за счет верно выбранной стратегии, целеустремленности и глубокой философии компании.
 
История Новоторжской ярмарки.
 Идея Новоторжской ярмарки получила развитие в 2001 году, когда предприятие стало специализироваться на розничной продаже натуральных шуб и дубленок для мужчин и женщин. Возникла мысль обратиться к ярмарке — традиционной для России форме торговли. Меховая выставка получила название «Новоторжская ярмарка». «Новоторжская» — это сочетание двух слов — «новый» и «торг». Торг — общеславянское название рынка. Новый торг — рынок в современных условиях. Сегодня Новоторжская ярмарка — это большая меховая выставка, где каждый купит себе натуральную шубу или дубленку по выгодной цене.
- Ярмарка действительно близка русским людям, особенно женщинам, — уверена Наталья Серова, основатель и директор Новоторжской ярмарки. — Издавна на Руси на ярмарках по самым выгодным ценам продавали лошадей, пшеницу и мех. Причем торговля всегда проходила демократично и весело. Покупатель и продавец лицом к лицу, разговоры о товаре, примерки, выбор, атмосфера покупок — праздничная, ярмарочная. Такой и стала для жителей России Новоторжская ярмарка.



Красота в качестве
Новоторжская ярмарка всегда работает напрямую с меховыми фабриками России и мира, со многими — на эксклюзивной основе. Это гарантирует высокое качество шуб и исключает возможность подделки товара. Быть партнером Новоторжской ярмарки престижно. Почему? Для предприятий это означает востребованность меховой продукции у потребителя, стабильность организации и новые перспективы развития бизнеса. При этом Наталья Серова признает: соответствовать условиям сотрудничества с Новоторжской ярмаркой по силам не каждой компании.
- Мы отслеживаем весь технологический процесс производства мехового изделия, — рассказывает Наталья Серова. — Ко всем без исключения фабрикам предъявляем серьезные, но объективно обоснованные требования по качеству продукции. Это объясняется тем, что мы гарантируем нашему покупателю продажу только качественного мехового товара. Все наши шубы и дубленки соответствуют российским ГОСТам, требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности пролукции легкой промышленности», стандартам Новоторжской ярмарки. Для многих фабрик эти процессы требуют дополнительных усилий и затрат. Но мы строим взаимоотношения только на таких принципах, и наши деловые партнеры это понимают и принимают.
На Новоторжской ярмарке создан специальный отдел, где специалисты технического контроля проверяют абсолютно каждое изделие от и до: по пушно-меховому сырью, посадке, отсутствию конструктивных недоделок. Здесь следят, чтобы в меховом изделии швы были выполнены крепко и ровно, шкуры были правильно подобраны по цвету и волосу. Красота в качестве — вот залог успеха Новоторжской ярмарки!

Мы создаем все условия для наших покупателей
Новоторжская ярмарка работает в крупнейших городах России. Для ее проведения выбираются самые лучшие и удобные для современной торговли здания — такие, как спорткомплекс «Олимпийский» в Москве, Ледовый дворец в Мурманске. В торговых залах Новоторжской ярмарки одновременно представлено более тысячи натуральных шуб и дубленок от 42 до 60 размера.
— Чтобы создать такой ассортимент, мне, как руководителю, и нашим ведущим специалистам нужно быть в курсе всех мировых процессов в меховой индустрии, — говорит Наталья Серова. — Мы серьезно относимся к этой задаче и регулярно посещаем важнейшие события в мире меховой промышленности и моды. Мы проводим собственные мероприятия, ориентируясь на опыт организаторов модных гала-показов в Гонконге и Милане. На Новоторжской ярмарке умеют адаптировать модные тенденции, извлекать самое лучшее и переносить это лучшее с подиума в реальную жизнь. Ведь для покупателя правильный выбор натуральной шубы — это модный образ на долгие годы.

Новоторжская ярмарка — организатор единственного в России Международного конкурса «Меховая промышленная мода».
Грандиозным проектом Новоторжской ярмарки стал Международный конкурс «Меховая промышленная мода», впервые проведенный в Твери в 2012 году. На сегодняшний день конкурс остается единственным в России профессиональным соревнованием производителей верхней зимней одежды из натурального меха. На II международный конкурс «Меховая промышленная мода-2013» в тверской Дом меха Новоторжской ярмарки съехались представители 26 меховых фабрик России, Турции, Греции, Литвы, Китая. Россию представили производители меховой продукции из Москвы, Санкт-Петербурга, Реутова, Тверской области, Пятигорска, Минеральных Вод, Лермонтова. В составе экспертного жюри, которое возглавил российский историк моды Александр Васильев, работали известные специалисты в области моды, ученые, деятели культуры и искусства, представители бизнеса.
— Как профессионалы, мы думаем о будущем, — обратилась директор Новоторжской ярмарки Наталья Серова к коллегам на торжественном открытии конкурса, — и какой будет меховая мода в России в ближайшие пять лет, зависит от нас.
Новоторжская ярмарка разработала для участников и гостей II международного конкурса «Меховая промышленная мода-2013» разнообразную и насыщенную программу. Существенное место в ней было отведено профессиональной деятельности по оценке коллекций участников и общению на актуальные темы. В дни конкурса работали научные творческие объединения, где были представлены доклады ученых и практиков по важнейшим проблемам мехового рынка, разработке и пошиву меховой одежды, истории меха и современных тенденциях меховой моды. На первом этапе экспертное жюри осматривало меховые коллекции участников конкурса на предмет качества пушно-мехового сырья и пошива.
В конкурсном показе международного конкурса «Меховая промышленная мода-2013» приняли участие 33 коллекции. Были представлены 209 перспективных моделей шуб и дубленок, формирующих тенденции в меховой моде ближайших лет. Экспертное жюри оценивало меховые изделия в номинациях «Норка. Верхняя женская одежда», «Пушнина. Каракуль. Верхняя женская одежда», «Овчина. Нутрия. Верхняя женская одежда» и «Меховая одежда для мужчин».
— Каждая номинация представляла меховые изделия определенной ценовой категории, — комментирует Наталья Серова. — Поэтому в одной номинации были разные виды меха, например овчина и нутрия. Мы следовали за логикой покупателя: человек исходит из определенной суммы и покупает лучшее в данном ценовом сегменте. На пушно-меховом рынке именно эти виды меха конкурируют между собой.
Важно заметить, что при многообразии и новизне дизайнерских решений в конкурсных коллекциях участники продемонстрировали работу с новыми технологиями, которые ведут к снижению себестоимости продукции, повышают конкурентоспособность меховых изделий, а значит, и уровень потребительского спроса. Такова политика Новоторжской ярмарки, которую разделяют ее партнеры. Принципы, заложенные в основу международного конкурса «Меховая промышленная мода», Новоторжская ярмарка использует при формировании своей сезонной коллекции шуб и дубленок для мужчин и женщин.


Мнение экспертов о конкурсе
Александр Васильев, историк моды, председатель экспертного жюри II международного конкурса «Меховая промышленная мода-2013»:
- Здесь, в Доме меха Новоторжской ярмарки, речь идет о промышленном моделировании. Оно направлено на массовое производство шуб и дубленок для людей в основном среднего класса и сторонников народной моды. Имеем ли мы право тем, кто готов купить шубу за 100, 50, 40 или даже 20 тысяч рублей, предлагать что-то более дорогое, пусть даже и очень модное? Цены конкурсных моделей, заметим, очень гуманные.
Надежда Бабкина, певица, Народная артистка РФ:
- На конкурсном подиуме я увидела много интересных решений. Задача участников — создать модели шуб, которые будут с удовольствием покупать самые различные категории потребителей. Юные девушки и зрелые женщины, стройные и полные, мужчины с разными запросами — нужно угодить всем. И очень хорошо, что участники конкурса думают о том, чтобы меховая одежда была не только красивой и модной, но и доступной по цене для потребителя!
Наталья Серова, директор Новоторжской ярмарки:
- Мы работаем для самого широкого круга покупателей. Все — и мужчины, и женщины, — должны быть красивыми долгой русской зимой, должны быть в мехах, в правильно скроенной одежде с хорошим, качественным дизайном. Задача Новоторжской ярмарки — предложить именно такие шубы и дубленки на любой вкус и кошелек.
— Происходит эволюция в отрасли — пусть не так быстро, но она идет в правильном направлении, — подчеркнула, оценивая итоги конкурса, Любовь Смурова, главный редактор портала библиотеки меховой моды www.fflib.com, кандидат наук по специальности "Техническая эстетика и дизайн". — Заявленная промышленная тема очень сложна. Так просто уйти в другую стилистику! Но вы удержались. Хочу отметить значительное увеличение числа мужских коллекций — это трудная задача для промышленных дизайнеров; новые решения, новые виды меха — такие, как лиса. Прекрасно, что вы показали на подиуме одежду для дам размера «плюс» в настолько интересном дизайне.
По мнению Родиона Хананиева, основателя и директора Пятигорской фабрики «Панафикс», конкурс, созданный Новоторжской ярмаркой, является не только экономическим, но и политическим событием в меховой отрасли:
- Мы видим пример того, как возрождаются традиции порядочного, справедливого и честного бизнеса, партнерства, здоровой конкуренции. Новоторжская ярмарка связала сотрудничеством для блага потребителя меховые фабрики России, Турции, Греции, Китая, Литвы. Это красиво, правильно и достойно уважения.
В 2015 году в Твери на Новоторжской ярмарке будет III международный конкурс «Меховая промышленная мода» (МПМ-2015). Новоторжская ярмарка намерена хранить традиции, которые уже сложились, уделять особое внимание молодым дарованиям и усиливать практическую направленность конкурса. Это будет большой красивый праздник натурального меха для всех: конкурсантов, гостей и поклонников натурального меха. Конечно, на конкурс Новоторжская ярмарка ждет интересных людей из мира меховой моды, исскусства, науки, литературы, эстрады, кино, политики и экономики. Новоторжская ярмарка удивит и порадует всех!

Новоторжская ярмарка работает ради покупателя
Для тысяч российских поклонников натурального меха поход за шубой на Новоторжскую ярмарку — праздничное мероприятие. Его ждут, к нему готовятся, заранее знакомясь с ассортиментом меховых изделий на сайте www.shubu.ru. Покупатели отмечают радостную атмосферу Новоторжской ярмарки, профессионализм продавцов.
На службе покупателя - фирменная школа обслуживания Новоторжской ярмарки. В ее основе — многолетняя, серьезная научно-исследовательская, аналитическая и методическая работа с продавцами и покупателями, практический опыт продаж Новоторжской ярмарки. Эта работа позволяет Новоторжской ярмарке с максимальной эффективностью использовать производственные ресурсы организации и добиваться высоких результатов продаж даже сегодня, в пору непростой ситуации на российском меховом рынке.

Наши цели
- Счастливый покупатель в новой шубе — главный результат нашей работы, — говорит директор Новоторжской ярмарки Наталья Серова. — Каждый наш продавец готов подобрать покупателю именно такую шубу, какую тот хочет.
Приглашаем всех за шубой на Новоторжскую ярмарку в ВК «Белэкспоцентр», с 13 по 17 августа-2014.

13 - 17 августа 2014, ср - вс.
ВК «Белэкспоцентр»
,  с 10.00 до 19.00
Белгород, Победы, 147а.

Опубликовано на правах рекламы.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».