НОВОТОРЖСКАЯ ЯРМАРКА — НА МЕХОВОМ РЫНКЕ РОССИИ
Новоторжская ярмарка — российская меховая выставка-продажа натуральных шуб и дубленок. Здесь всегда представлены изделия из различных видов меха: овчины, нутрии, рекса, енота, каракуля, бобра и, конечно, норки
Красивые, теплые, модные, удобные меховые изделия радуют жителей всей России
— от Москвы до Мурманска, от Санкт-Петербурга до Краснодара. Крепкие позиции
Новоторжской ярмарки на Российском меховом рынке — свидетельство успеха,
достигнутого за счет верно выбранной стратегии, целеустремленности и глубокой
философии компании.
История
Новоторжской ярмарки.
Идея Новоторжской ярмарки получила
развитие в 2001 году, когда предприятие стало специализироваться на розничной
продаже натуральных шуб и дубленок для мужчин и женщин. Возникла мысль
обратиться к ярмарке — традиционной для России форме торговли. Меховая выставка
получила название «Новоторжская ярмарка». «Новоторжская» — это сочетание двух
слов — «новый» и «торг». Торг — общеславянское название рынка. Новый торг —
рынок в современных условиях. Сегодня Новоторжская ярмарка — это большая меховая
выставка, где каждый купит себе натуральную шубу или дубленку по выгодной
цене.
- Ярмарка действительно близка русским людям, особенно женщинам, —
уверена Наталья Серова, основатель и директор Новоторжской ярмарки. — Издавна на
Руси на ярмарках по самым выгодным ценам продавали лошадей, пшеницу и мех.
Причем торговля всегда проходила демократично и весело. Покупатель и продавец
лицом к лицу, разговоры о товаре, примерки, выбор, атмосфера покупок —
праздничная, ярмарочная. Такой и стала для жителей России Новоторжская
ярмарка.
Красота
в качестве
Новоторжская ярмарка всегда работает напрямую с меховыми
фабриками России и мира, со многими — на эксклюзивной основе. Это гарантирует
высокое качество шуб и исключает возможность подделки товара. Быть партнером
Новоторжской ярмарки престижно. Почему? Для предприятий это означает
востребованность меховой продукции у потребителя, стабильность организации и
новые перспективы развития бизнеса. При этом Наталья Серова признает:
соответствовать условиям сотрудничества с Новоторжской ярмаркой по силам не
каждой компании.
- Мы отслеживаем весь технологический процесс производства
мехового изделия, — рассказывает Наталья Серова. — Ко всем без исключения
фабрикам предъявляем серьезные, но объективно обоснованные требования по
качеству продукции. Это объясняется тем, что мы гарантируем нашему покупателю
продажу только качественного мехового товара. Все наши шубы и дубленки
соответствуют российским ГОСТам, требованиям технического регламента Таможенного
союза «О безопасности пролукции легкой промышленности», стандартам Новоторжской
ярмарки. Для многих фабрик эти процессы требуют дополнительных усилий и затрат.
Но мы строим взаимоотношения только на таких принципах, и наши деловые партнеры
это понимают и принимают.
На Новоторжской ярмарке создан специальный отдел,
где специалисты технического контроля проверяют абсолютно каждое изделие от и
до: по пушно-меховому сырью, посадке, отсутствию конструктивных недоделок. Здесь
следят, чтобы в меховом изделии швы были выполнены крепко и ровно, шкуры были
правильно подобраны по цвету и волосу. Красота в качестве — вот залог успеха
Новоторжской ярмарки!
Мы
создаем все условия для наших покупателей
Новоторжская ярмарка
работает в крупнейших городах России. Для ее проведения выбираются самые лучшие
и удобные для современной торговли здания — такие, как спорткомплекс
«Олимпийский» в Москве, Ледовый дворец в Мурманске. В торговых залах
Новоторжской ярмарки одновременно представлено более тысячи натуральных шуб и
дубленок от 42 до 60 размера.
— Чтобы создать такой ассортимент, мне, как
руководителю, и нашим ведущим специалистам нужно быть в курсе всех мировых
процессов в меховой индустрии, — говорит Наталья Серова. — Мы серьезно относимся
к этой задаче и регулярно посещаем важнейшие события в мире меховой
промышленности и моды. Мы проводим собственные мероприятия, ориентируясь на опыт
организаторов модных гала-показов в Гонконге и Милане. На Новоторжской ярмарке
умеют адаптировать модные тенденции, извлекать самое лучшее и переносить это
лучшее с подиума в реальную жизнь. Ведь для покупателя правильный выбор
натуральной шубы — это модный образ на долгие годы.
Новоторжская
ярмарка — организатор единственного в России Международного конкурса «Меховая
промышленная мода».
Грандиозным проектом Новоторжской ярмарки стал
Международный конкурс «Меховая промышленная мода», впервые проведенный в Твери в
2012 году. На сегодняшний день конкурс остается единственным в России
профессиональным соревнованием производителей верхней зимней одежды из
натурального меха. На II международный конкурс «Меховая промышленная мода-2013»
в тверской Дом меха Новоторжской ярмарки съехались представители 26 меховых
фабрик России, Турции, Греции, Литвы, Китая. Россию представили производители
меховой продукции из Москвы, Санкт-Петербурга, Реутова, Тверской области,
Пятигорска, Минеральных Вод, Лермонтова. В составе экспертного жюри, которое
возглавил российский историк моды Александр Васильев, работали известные
специалисты в области моды, ученые, деятели культуры и искусства, представители
бизнеса.
— Как профессионалы, мы думаем о будущем, — обратилась директор
Новоторжской ярмарки Наталья Серова к коллегам на торжественном открытии
конкурса, — и какой будет меховая мода в России в ближайшие пять лет, зависит от
нас.
Новоторжская ярмарка разработала для участников и гостей II
международного конкурса «Меховая промышленная мода-2013» разнообразную и
насыщенную программу. Существенное место в ней было отведено профессиональной
деятельности по оценке коллекций участников и общению на актуальные темы. В дни
конкурса работали научные творческие объединения, где были представлены доклады
ученых и практиков по важнейшим проблемам мехового рынка, разработке и пошиву
меховой одежды, истории меха и современных тенденциях меховой моды. На первом
этапе экспертное жюри осматривало меховые коллекции участников конкурса на
предмет качества пушно-мехового сырья и пошива.
В конкурсном показе
международного конкурса «Меховая промышленная мода-2013» приняли участие 33
коллекции. Были представлены 209 перспективных моделей шуб и дубленок,
формирующих тенденции в меховой моде ближайших лет. Экспертное жюри оценивало
меховые изделия в номинациях «Норка. Верхняя женская одежда», «Пушнина.
Каракуль. Верхняя женская одежда», «Овчина. Нутрия. Верхняя женская одежда» и
«Меховая одежда для мужчин».
— Каждая номинация представляла меховые изделия
определенной ценовой категории, — комментирует Наталья Серова. — Поэтому в одной
номинации были разные виды меха, например овчина и нутрия. Мы следовали за
логикой покупателя: человек исходит из определенной суммы и покупает лучшее в
данном ценовом сегменте. На пушно-меховом рынке именно эти виды меха конкурируют
между собой.
Важно заметить, что при многообразии и новизне дизайнерских
решений в конкурсных коллекциях участники продемонстрировали работу с новыми
технологиями, которые ведут к снижению себестоимости продукции, повышают
конкурентоспособность меховых изделий, а значит, и уровень потребительского
спроса. Такова политика Новоторжской ярмарки, которую разделяют ее партнеры.
Принципы, заложенные в основу международного конкурса «Меховая промышленная
мода», Новоторжская ярмарка использует при формировании своей сезонной коллекции
шуб и дубленок для мужчин и женщин.
Мнение
экспертов о конкурсе
Александр Васильев,
историк моды, председатель экспертного жюри II международного конкурса «Меховая
промышленная мода-2013»:
- Здесь, в Доме меха Новоторжской ярмарки, речь идет
о промышленном моделировании. Оно направлено на массовое производство шуб и
дубленок для людей в основном среднего класса и сторонников народной моды. Имеем
ли мы право тем, кто готов купить шубу за 100, 50, 40 или даже 20 тысяч рублей,
предлагать что-то более дорогое, пусть даже и очень модное? Цены конкурсных
моделей, заметим, очень гуманные.
Надежда Бабкина, певица,
Народная артистка РФ:
- На конкурсном подиуме я увидела много интересных
решений. Задача участников — создать модели шуб, которые будут с удовольствием
покупать самые различные категории потребителей. Юные девушки и зрелые женщины,
стройные и полные, мужчины с разными запросами — нужно угодить всем. И очень
хорошо, что участники конкурса думают о том, чтобы меховая одежда была не только
красивой и модной, но и доступной по цене для потребителя!
Наталья
Серова, директор Новоторжской ярмарки:
- Мы работаем для самого
широкого круга покупателей. Все — и мужчины, и женщины, — должны быть красивыми
долгой русской зимой, должны быть в мехах, в правильно скроенной одежде с
хорошим, качественным дизайном. Задача Новоторжской ярмарки — предложить именно
такие шубы и дубленки на любой вкус и кошелек.
— Происходит эволюция в
отрасли — пусть не так быстро, но она идет в правильном направлении, —
подчеркнула, оценивая итоги конкурса, Любовь Смурова, главный редактор портала
библиотеки меховой моды www.fflib.com, кандидат наук по специальности
"Техническая эстетика и дизайн". — Заявленная промышленная тема очень сложна.
Так просто уйти в другую стилистику! Но вы удержались. Хочу отметить
значительное увеличение числа мужских коллекций — это трудная задача для
промышленных дизайнеров; новые решения, новые виды меха — такие, как лиса.
Прекрасно, что вы показали на подиуме одежду для дам размера «плюс» в настолько
интересном дизайне.
По мнению Родиона Хананиева, основателя и директора
Пятигорской фабрики «Панафикс», конкурс, созданный Новоторжской ярмаркой,
является не только экономическим, но и политическим событием в меховой
отрасли:
- Мы видим пример того, как возрождаются традиции порядочного,
справедливого и честного бизнеса, партнерства, здоровой конкуренции.
Новоторжская ярмарка связала сотрудничеством для блага потребителя меховые
фабрики России, Турции, Греции, Китая, Литвы. Это красиво, правильно и достойно
уважения.
В 2015 году в Твери на Новоторжской ярмарке будет III международный
конкурс «Меховая промышленная мода» (МПМ-2015). Новоторжская ярмарка намерена
хранить традиции, которые уже сложились, уделять особое внимание молодым
дарованиям и усиливать практическую направленность конкурса. Это будет большой
красивый праздник натурального меха для всех: конкурсантов, гостей и поклонников
натурального меха. Конечно, на конкурс Новоторжская ярмарка ждет интересных
людей из мира меховой моды, исскусства, науки, литературы, эстрады, кино,
политики и экономики. Новоторжская ярмарка удивит и порадует всех!
Новоторжская
ярмарка работает ради покупателя
Для тысяч российских поклонников
натурального меха поход за шубой на Новоторжскую ярмарку — праздничное
мероприятие. Его ждут, к нему готовятся, заранее знакомясь с ассортиментом
меховых изделий на сайте www.shubu.ru. Покупатели отмечают радостную атмосферу
Новоторжской ярмарки, профессионализм продавцов.
На службе покупателя -
фирменная школа обслуживания Новоторжской ярмарки. В ее основе — многолетняя,
серьезная научно-исследовательская, аналитическая и методическая работа с
продавцами и покупателями, практический опыт продаж Новоторжской ярмарки. Эта
работа позволяет Новоторжской ярмарке с максимальной эффективностью использовать
производственные ресурсы организации и добиваться высоких результатов продаж
даже сегодня, в пору непростой ситуации на российском меховом рынке.
Наши
цели
- Счастливый покупатель в новой шубе — главный результат нашей
работы, — говорит директор Новоторжской ярмарки Наталья Серова. — Каждый наш
продавец готов подобрать покупателю именно такую шубу, какую тот
хочет.
Приглашаем всех за шубой на Новоторжскую ярмарку в ВК «Белэкспоцентр»,
с 13 по 17 августа-2014.
13 - 17 августа 2014, ср - вс.
ВК
«Белэкспоцентр», с 10.00 до 19.00
Белгород, Победы,
147а.
Опубликовано на правах рекламы.