Умный и свободный: Альфа-Банк открыл офис будущего

Пространство функционирует в phygital-формате

01.10.2021 15:40
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Белгороде состоялось открытие обновленного офиса Альфа-Банка. Пространство напоминает фантастические фильмы о будущем — здесь все о цифровых технологиях и комфорте.

Помещение расположилось в здании № 8 на улице Щорса. Данный офис разместился в этом пространстве два года назад, однако отделение функционировало в стандартном банковском формате. Еще тогда расположение выбрали по принципу доступности и удобства для клиентов. Ни для кого не секрет, что припарковаться в центре Белгорода бесплатно весьма проблематично. А здесь есть огромное пространство для автомобилей. К тому же имеется и своя парковка для постоянных клиентов.

Сегодня изменился и сам офис. Это первое помещение банка, которое функционирует в phygital— формате в Белгородской области. Внешне оно скорее напоминает коворкинг, а местами даже уютное кафе, где можно решить финансовые вопросы. Здесь нет привычных стоек. Зону обслуживания клиентов оформили с помощью столов и мягких стульев. Также для посетителей доступны кофемашина с выбором напитков на любой вкус, горячий чай и кулер.

«У нас появилась уникальная зона обслуживания клиентов. Мы стали ближе к ним, мы сидим с ними за одним столом. Клиент в нашем офисе может налить себе чашечку кофе и в комфортной обстановке решить вопрос. Для VIP-клиентов доступны четыре переговорные», — рассказывает региональный управляющий Альфа-Банка по Белгородской и Курской областям Николай Лушницкий.

Сотрудники признаются, что вдохновение они черпали, основываясь на опыте крупнейших зарубежных компаний. Получив необходимые знания, специалисты построили картонные офисы в Москве, которые тестировали на протяжении нескольких месяцев. Только после этого утвердили окончательный phygital-формат.

Вместе с офисом изменился формат обслуживания клиентов. Здесь вы не найдете привычных экранов с номерами талонов. Постоянных клиентов на входе буквально узнает система биометрии. Устройство самостоятельно идентифицирует человека, приветствует его, а затем он выбирает услугу, для получения которой пришел. Сам талон приходит в цифровом формате на мобильный телефон. Услуга доступна для клиентов, которые сотрудничают с банком и загрузили в приложение свое фото. Если же человек придет в первый раз, то его обслужат с помощью номера мобильного телефона.

Сотрудники практически полностью перешли на электронный документооборот. В офисе есть принтер для печати бумаг, но пользуются им редко: современные технологии позволяют вести документацию в цифровом формате. Таким образом, в год один офис экономит порядка 3 000 тонн бумаги. Это 210 деревьев.

Останавливаться на достигнутом Альфа-Банк не собирается. Согласно плану уже в следующем году все офисы в Белгороде — сейчас их три — будут функционировать в аналогичном формате.

«В Белгородской области у нас обслуживаются 45 000 клиентов. А офис на Щорса принимает порядка 6 000 клиентов. В их числе как физические, так и юридические лица.  Здесь мы предлагаем стандартные банковские услуги, а также страховые программы. Клиенты могут воспользоваться банкоматами в специальной зоне офиса круглосуточно в любой день и в любое время – она работает 24/7», — пояснил Николай Лушницкий.

Открытие обновленного офиса стало настоящим торжеством для сотрудников. Поздравить их и разделить радостное событие приехали партнеры и постоянные клиенты. Они оценили обновленный офис, а также пожелали банку роста и процветания.

Новости других СМИ