Прислать новость

Потребительский «Патруль качества» проинспектировал завод «Мираторг» в Белгородской области

АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины в России, сообщает о проведении очередной независимой инспекции потребителей  в рамках программы «Патруль качества» на мясоперерабатывающем заводе СК «Короча» в Белгородской области.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

539

Завод мощностью переработки более 3,2 млн голов свиней в год является крупнейшим предприятием по убою и переработке в РФ и обеспечивает более 12% от индустриального производства свинины. На высокотехнологичном предприятии внедрена многоступенчатая система контроля качества – от животных, поступающих с собственных свинокомплексов холдинга до упаковки и транспортировки готовой продукции.

Завод регулярно проходит аудиты со стороны контролирующих органов как российских, так и зарубежных, торговых сетей, закупщиков мясопродукции. Убедиться в соответствии сырья, из которого производится продукция, и производственных процессов  самым строгим стандартам качества могут и рядовые покупатели.
Возможность посетить предприятие получили десять потребителей, случайным образом отобранных из всех оставивших заявки на сайте «Мираторга». В рамках экскурсии сотрудники завода ознакомили гостей с деятельностью компании, показали все этапы производства. Потребители побывали на линиях обвалки мяса, где полутуши разделываются на отдельные куски для дальнейшей переработки, а так же на участке потребительской упаковки. Участники «Патруля качества» лично убедились в том, как, благодаря многоступенчатой системе проверок, контролируется высокое качество продукции на предприятиях «Мираторг».

После завершения экскурсии гостям было предложено продегустировать производимую предприятием продукцию. Экскурсанты положительно отзывались о вкусовых качествах фрикаделек, пельменей, колбасок, а также премиальных свиных стейков «Томагавк» и «Ти-Бон». Большой интерес вызвали у гостей новинки компании: хинкали и мясные полуфабрикаты с гарниром, которые запекаются прямо в пакете.

«Экскурсии потребителей на активы компании – это важная часть системы контроля качества и обратной связи с нашими покупателями. Мнение клиента, особенно по новым продуктам, которые мы регулярно выпускаем на рынок, позволяет максимально оперативно и гибко реагировать на реальные потребности наших потребителей. Особенно приятно, что высокую оценку получили не только наши автоматизированные производственные линии и уровень профессионализма сотрудников, но и наши новинки – хинкали, сделанные по особой рецептуре, и новая линейка блюд в пакетах для запекания», — прокомментировала пресс-служба «Мираторга».

На правах рекламы

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры