Мобильные операторы запустили короткий номер центра поддержки госуслуг

Теперь воронежцы могут получать консультацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, набрав с сотового 115

14.03.2014 09:53
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

Воронежцы могут получить бесплатную консультацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Для этого с телефона нужно набрать 115. Этот короткий номер центра поддержки портала госууслуг заработал по всей России. Напомним, Напомним, этот номер запустили после вступления в силу приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 20 ноября 2013 года. Согласно этому документу теперь в нашей страны вводятся единые для всех операторов связи номера экстренных служб, а также появляются единые короткие номера для консультирования граждан по тем или иным вопросам.

Так, позвонить в колл-центр портала госуслуг по номеру 115 могут абоненты нескольких мобильных операторов, в том числе большой тройки. Этот телефон будет работать круглосуточно. Любой желающий сможет теперь получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнавать статус прохождения своего заявления и графики работы госорганов.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ