Белгородцам отказали в новогоднем корпоративе, который они забронировали заранее

До нового года еще больше месяца, а белгородцы уже жалуются на сорванные новогодние корпоративы.

21.11.2017 17:23
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

До нового года еще больше месяца, а белгородцы уже жалуются на сорванные новогодние корпоративы.  По словам Оксаны, общение с представителями кафе проходило по телефону, она даже выбрала нужные блюда для банкета из меню, которое прислали в интернете. И была уверена, что этого достаточно, чтобы корпоратив прошел  так, как они наметили.

- До сегодняшнего дня мы слышали о нем (о кафе - ред.)  только хорошее, - рассказывает Оксана. - Сегодня я звоню уточнить количество людей, а нам сообщают, что крупная организация в этот день будет праздновать Новый год и нам было отказано. Нам не позвонили сообщить об этом заранее.

В ресторане «Бессоновский» корреспондентам «МОЁ! Белгород» рассказали, что женщина действительно звонила, уточняла есть ли место, обсуждала меню. Однако, заключить договор и внести предоплату у неё не вышло, поэтому-то в ресторане и заключили договор с клиентом, который приехал заключить договор и внёс предоплату. По словам администратора ресторана, конкретной договорённости с женщиной не было.

В управлении Роспотребнадзора по Белгородской области нам рассказали, что устной договоренности для составления претензии может оказаться недостаточно. Но сложившуюся ситуацию белгородка может обсудить со специалистом, позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) – 222 – 04-31.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ