Белгородцам отказали в новогоднем корпоративе, который они забронировали заранее
До нового года еще больше месяца, а белгородцы уже жалуются на сорванные новогодние корпоративы.
До нового года еще больше месяца, а белгородцы уже жалуются на сорванные новогодние корпоративы. По словам Оксаны, общение с представителями кафе проходило по телефону, она даже выбрала нужные блюда для банкета из меню, которое прислали в интернете. И была уверена, что этого достаточно, чтобы корпоратив прошел так, как они наметили.
- До сегодняшнего дня мы слышали о нем (о кафе - ред.) только хорошее, - рассказывает Оксана. - Сегодня я звоню уточнить количество людей, а нам сообщают, что крупная организация в этот день будет праздновать Новый год и нам было отказано. Нам не позвонили сообщить об этом заранее.
В ресторане «Бессоновский» корреспондентам «МОЁ! Белгород» рассказали, что женщина действительно звонила, уточняла есть ли место, обсуждала меню. Однако, заключить договор и внести предоплату у неё не вышло, поэтому-то в ресторане и заключили договор с клиентом, который приехал заключить договор и внёс предоплату. По словам администратора ресторана, конкретной договорённости с женщиной не было.
В управлении Роспотребнадзора по Белгородской области нам рассказали, что устной договоренности для составления претензии может оказаться недостаточно. Но сложившуюся ситуацию белгородка может обсудить со специалистом, позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) – 222 – 04-31.
Читать все комментарии