В Белгороде проблему реновации Щорса решат с помощью светофоров

Устройства будут давать приоритет нужному направлению

19.01.2021 13:22
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

Белгородцам показали десятиминутный ролик, в котором в очередной раз объяснили позицию властей относительно улицы Щорса. Полное видео, где представлены возможные варианты реконструкции, на своей странице во «ВКонтакте» опубликовал начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев. Укороченное в конце прошлой недели предоставил мэр города Юрий Галдун.

Напомним, один из проектов предусматривал расширение проезжей части. Но от него отказались по нескольким причинам. Во-первых, реализация требовала больших финансовых затрат, прокладки коммуникаций и вырубки деревьев. Во-вторых, участок, где Щорса сливается с Красноармейской, стал бы еще уже, а автомобилисты в полной мере ощутили бы эффект бутылочного горла. Что касается расположения выделенных полос, то власти рассматривали два варианта. Выбор в пользу выделенок посередине проезжей части сделали, чтобы минимизировать количество конфликтных точек – справа по ходу движения располагаются въезды в микрорайоны и дворы.Ожидалось, что расположение выделенных полос по центру позволит повысить безопасность движения и даст возможность водителям автобусов передвигаться быстрее.

По словам властей, в настоящее время скорость движения по улице Щорса в час пик увеличилась с 8 до 14,5 км/ч. Ожидается, что после завершения всех работ и внедрения новой маршрутной сети показатель составит 20км/ч.

«По результатам мониторинга движения по камерам наружного наблюдения, суммарное время в пути от «Сити Молла» до «Родины» на машине в утренний час пик снизилось на 4 минуты, в вечерний час пик- возросло на 1 минуту, в межпиковый период –выросло на 3-4 минуты»,- говорится в видео.
Также власти отмечают, что после трансформации умного перекрестка и строительства двухуровневой развязки на пересечении улиц Сумской и Чичерина выросла пропускная способность объездной дороги, а демонтаж кольца в районе «Сити Молла» разрешил вечернюю пробку на Ватутина.

Аналогичная реконструкция круговых перекрестков увеличила пропускную способность основных перпендикулярных улиц: Костюкова, Королёва, Горького, Губкина. В дальнейшем в областном центре появится дорога, которая свяжет улицы Красноармейскую и Горького. Аналогичный объект соединит 3-й Красноармейский переулок и Кашарский проезд.

«Реконструкция Щорса - это часть комплексного плана по развитию транспортной инфраструктуры. Перераспределение потока машин на другие улицы города- элемент плана, как сообщают власти. Без развития этих направлений в рамках одной улицы Щорса не решат проблему заторов», говорится в записи.

В 2021 году на всех перекрестках поэтапно введут адаптивное управление светофорами, что позволит более гибко реагировать на меняющуюся дорожную обстановку. Сейчас этот баланс подбирается вручную. Ожидается, что эта мера повысит пропускную способность на 10-15%.
Напомним, общественные обсуждения по вопросу реновации улицы Щорса состоялись в минувшую субботу. Несмотря на мороз, горожане пришли в очередной раз высказать свое несогласие с изменениями. В частности, их не устраивают пробки на альтернативных и прилегающих улицах и непривычные схемы проезда.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ