Белгородцам представили рейтинг работы властей с обращениями граждан в соцсетях
Лидером среди муниципалитетов стал Губкинский городской округ
Специалисты Центра управления регионом проанализировали оперативность и эффективность коммуникации региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Белгородской области с гражданами в самых популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Instagram.
Как сообщили в пресс-службе правительства области, за основу взята федеральная методика оценки, которая подразумевает анализ времени и, главное, качества ответов на обращения жителей региона, которые фиксируются системой «Инцидент Менеджмент» и оперативно передаются органам власти для подготовки ответов.
—За апрель системой зафиксировано 5877 обращений, ответы по 107 даны с опозданием. Среднее время подготовки ответов на комментарии в социальных сетях вкладывается в рекомендованные пределы, но уступает регионам-лидерам по данному критерию, —сообщил руководитель ЦУР Белгородской области Артём Павленко—Поэтому мы подготовили ежемесячный рейтинг органов власти, где отобразили показатели и рекомендации для улучшения качества и скорости реагирования на обращения белгородцев.
Лидером по скорости ответов за апрель стал Ровеньский район – специалистам местной администрации требовалось для ответа в среднем 45 минут и 16 секунд. Среди региональных органов исполнительной власти максимальную оперативность продемонстрировал департамент строительства и транспорта (2 часа 7 минут и 32 секунды).
При этом лидером по комплексу показателей среди муниципалитетов стал Губкинский городской округ, набравший 40 из 50 баллов. Среди региональных органов исполнительной власти максимум баллов набрал департамент здравоохранения (31 из 50).
Подробнее ознакомиться с рейтингом можно в официальных сообществах ЦУР в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Читать все комментарии