Почти 4 000 белгородцев остались недовольны качеством покупок
Эти данные озвучили сегодня в мэрии Белгорода. Здесь состоялась встреча начальника управления потребительского рынка Владимира Шатило с предпринимателями города.
В отдел защиты прав потребителей обратились 3 990 человек. Такую цифру сообщил начальник отдела защиты прав потребителей Иван Химчук. По его словам, основные жалобы связаны с продажей некачественного товара. Около 90 процентов обращений решались в судебном порядке. Но Химчук также отметил, что в решении конфликтных ситуаций видна положительная динамика.
Белгородским бизнесменам рассказали о новинках в налоговом законодательстве, об оформлении на работу иностранных граждан, о защите прав потребителей в сфере законодательства.
Предпринимателей Белгорода призвали следить за качеством своих услуг и товаров.
Читать все комментарии