Общественники опросили пациентов двух поликлиник Белгорода на предмет качества медицинского обслуживания
Активисты Общероссийского народного фронта продолжают реализацию приоритетного проекта ОНФ «Народная оценка качества» на территории Белгородской области
В рамках работы по проекту ОНФ «Народная оценка качества» общественники совершили очередной рейд по анкетированию пациентов поликлиник Белгорода.
Для проведения оценки качества работы медицинских учреждений активисты Народного фронта посетили две белгородские поликлиники: поликлинику №2 и стоматологическую поликлинику №1. Эксперты пообщались с белгородцами в очередях к врачам и на выходе из поликлиник, интересовались мнением граждан о качестве медицинских услуг, компетентностью персонала, комфортностью условий пребывания в медицинских учреждениях.
«Социальная справедливость» Николай Шаталов, в основном в проверенных поликлиниках оценка пациентов не разошлась с оценкой, выставленной медицинским учреждениям органами власти. «В процессе мониторинга активисты Народного фронта поговорили с пациентами и поняли, что в проверенных медучреждениях большинство нареканий пришлось на работу широкопрофильной, а не стоматологической поликлиники. Пациенты жаловались в основном на низкий уровень комфорта, несоблюдение принципов доступной среды, а также на длительность ожидания приема узких специалистов. Посетители рассказали, что с момента записи до назначенного дня приема проходит иногда по две недели, на более ранний срок пациенты записаться не имеют возможности — нет талонов. Это говорит о кадровом дефиците узких специалистов», — сообщил руководитель региональной рабочей группы ОНФ.
Общественники отметили, что компетентность, вежливость и доброжелательность работников медучреждений большинство опрошенных пациентов оценили высоко, нарекания вызывает больше организация работы поликлиник.
«Мы продолжим проверять, насколько официальная оценка соответствует тому, что реально происходит в медицинских учреждениях региона, тому, что думают люди и как они по факту оценивают их работу. Мы будем обращать внимание органов власти на конкретные случаи недовольства посетителей качеством оказания услуг, а после анализа жалоб и результатов опросов нами будут предложены варианты решений по улучшению работы организаций социальной сферы», — подчеркнул Шаталов.