Госавтоинспекция стала принимать жалобы через Интернет
С 22 ноября на сайте ГИБДД России заработала онлайн-приёмная
Теперь, чтобы донести до руководства ГИБДД какую-либо важную информацию, достаточно зайти на официальный сайт ведомства и оставить там своё сообщение.
Сервис "онлайн-приёмная" начал работать 22 ноября. Сообщения принимаются в разделе «Приём обращений»: пользователь должен сначала выбрать свой регион, затем заполнить предложенную форму – имя, адрес, по желанию контактный телефон или электронную почту, - и только после этого можно оставить свою жалобу.
Как сообщается на официальном сайте ГИБДД, на регистрацию обращения и направление жалобы в нужное подразделение МВД выделяется максимум 3 дня, после чего в течение 30 дней его рассмотрят по существу. Гражданин получит свой ответ по почте.
Говоря о цели онлайн-приёмной, глава ГИБДД генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов отметил, что новый сервис «будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами».
Ссылки по теме:
«В Воронеже на техосмотр и регистрацию автомобиля теперь можно записаться в Интернете»
Читать все комментарии