За старые автомобили придется платить больше
За старые автомобили придется платить больше
Возраст ввозимых на территорию России иномарок, на которые распространяются «запретительные таможенные пошлины», снизят с семи до пяти лет. Такое решение принял премьер-министр РФ и председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин на совещании о перспективах развития автопрома. Он также договорился с сотрудниками завода, принадлежащего компании «Северсталь-авто», ввести дифференцированные тариф ОСАГО и транспортный налог.
Суть предложений сводится к тому, что чем старше автомобиль, тем выше будет тариф на «автогражданку». Аналогичным образом предполагается взимать и транспортный налог. Ставки на машины, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2», будут увеличены, на транспортные средства «Евро-3» - останутся без изменений, а для современных автомобилей с «Евро-4» и выше налог будет снижен.
Таким образом, Владимир Путин планирует омолодить российский автопарк, более половины которого состоит из машин старше 10 лет. Всего подержанные иномарки занимают 14 процентов автомобильного рынка России, в 2007 году на территорию РФ было ввезено 380 тысяч бывших в употреблении автомобилей.
Суть предложений сводится к тому, что чем старше автомобиль, тем выше будет тариф на «автогражданку». Аналогичным образом предполагается взимать и транспортный налог. Ставки на машины, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2», будут увеличены, на транспортные средства «Евро-3» - останутся без изменений, а для современных автомобилей с «Евро-4» и выше налог будет снижен.
Таким образом, Владимир Путин планирует омолодить российский автопарк, более половины которого состоит из машин старше 10 лет. Всего подержанные иномарки занимают 14 процентов автомобильного рынка России, в 2007 году на территорию РФ было ввезено 380 тысяч бывших в употреблении автомобилей.