Белгородцы жалуются в ЦБ на навязывание дополнительных услуг по кредитам
В белгородском отделении Банка России напоминают, что жители региона в течение 14 дней могут отказаться от навязанной услуги
В первом полугодии 70 обращений в белгородское отделение Центробанка РФ были связаны с навязанными услугами во время оформления финансовых продуктов. В ЦБ напомнили: в течение 14 дней клиенты могут отказаться от навязанной услуги и вернуть потраченные деньги.
Ещё белгородцы активно задают вопросы по ОСАГО. Это примерно 44% от общего числа обращений. Стоит отметить, что число жалоб, связанных с оформлением автогражданки, постепенно уменьшается. Если в январе их было 117, то в июне оказалось 76, что на 35% меньше.
«Сотрудники Банка России анализируют обращения белгородцев и принимают решения, позволяющие устранить проблемы. Так, уже в сентябре текущего года начнут формировать Службу уполномоченного», – сообщает управляющий отделением по Белгородской области Главного управления Банка России по ЦФО Андрей Беленко.
Читать все комментарии