Белгородцы жалуются в ЦБ на навязывание дополнительных услуг по кредитам

В белгородском отделении Банка России напоминают, что жители региона в течение 14 дней могут отказаться от навязанной услуги

23.07.2018 13:05
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В первом полугодии 70 обращений в белгородское отделение Центробанка РФ были связаны с навязанными услугами во время оформления финансовых продуктов. В ЦБ напомнили: в течение 14 дней клиенты могут отказаться от навязанной услуги и вернуть потраченные деньги.

Ещё белгородцы активно задают вопросы по ОСАГО. Это примерно 44% от общего числа обращений. Стоит отметить, что число жалоб, связанных с оформлением автогражданки, постепенно уменьшается. Если в январе их было 117, то в июне оказалось 76, что на 35% меньше.

«Сотрудники Банка России анализируют обращения белгородцев и принимают решения, позволяющие устранить проблемы. Так, уже в сентябре текущего года начнут формировать Службу уполномоченного», – сообщает управляющий отделением по Белгородской области Главного управления Банка России по ЦФО Андрей Беленко.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ