ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников

28.11.2021 12:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра «Найти мошенника»: аудитории
предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи -
мошенник или сотрудник банка. Сыграть могут все пользователи мессенджера -
даже те, кто не являются клиентами ВТБ.

Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит — мошенник или сотрудник банка. После
прослушивания пятой записи и ответа на вопрос чат-бот покажет результат и
даст совет о том, как правильно вести себя в случае звонка злоумышленника.

«Сейчас активность мошенников очень высока - каждый месяц наша команда блокирует сотни мошеннических онлайн-ресурсов. Мы постоянно информируем клиентов о новых способах атак: например, создали на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Игра в чат-боте в Telegram - еще один способ рассказать клиентам об этой угрозе и смоделировать поведение клиента в критических случаях. Мы будем постоянно
пополнять нашу базу аудиозаписей, поэтому при повторных прохождениях игры примеры не будут повторяться», - отметил Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ.

Кроме того, клиенты банка, которые столкнулись со звонками мошенников,
теперь смогут передать их номера напрямую специалистам ВТБ. Для этого
необходимо написать в один из чат-ботов банка в ВТБ Онлайн, Telegram,
WhatsApp, Viber или Apple Messages и сообщить о факте звонка. Виртуальный
помощник ВТБ попросит отправить номер мошенника, который проанализируют специалисты банка и передадут на дальнейшую блокировку.

По данным опроса ВТБ, три четверти респондентов заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в
правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает троллить мошенников во время разговора.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям. Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т. н. «сотрудника безопасности». Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.

ПАО ВТБ

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ