Россияне рассказали, сколько они готовы платить за мобильную связь

Также аналитики выяснили, жители каких регионов платят за связь больше

17.06.2024 18:30
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Треть (30%) платят от 600 до 1 000 рублей в месяц, и 21% — более 1 000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели бы платить за сотовую связь в среднем на 200 рублей меньше. Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведённого ВТБ и банком «Открытие». Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет среди жителей городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

Среди жителей регионов самый большой объём трат приходится на жителей Москвы и Московской области, а также Северо-Кавказского региона — 30% из них платят больше 1 000 рублей в месяц за услуги мобильных операторов. В то время как в Уральском и Северо-Западном регионах жители чаще пользуются самыми недорогими тарифами (31%) — до 200 или 400 рублей. В среднем такие тарифы выбирает 24% россиян, а за 1 000 рублей и более — 23%.

По сравнению с текущими тарифами всего 8% жителей готовы платить в пределах 200 рублей больше (до 600 рублей), и 3% — до 1 000 рублей. А вот комфортные суммы для большинства опрошенных: 54% хотели бы платить за связь до 400 рублей в месяц; примерно треть — до 800 рублей, и лишь для 11% платёж более 800 рублей вполне комфортен.

Отметим, что почти половина россиян (48%) платит за себя и кого-то из членов семьи, ещё 47% — только за себя, и за 5% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (53%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Ещё для 22% таким поводом стало низкое качество связи, для 15% — медленный интернет, и ещё для 7% — спам-звонки.

При этом в перечне услуг как самые важные большинство (61%) отметили гигабайты интернета, 49% — минуты звонков, 35% — трафик в мессенджерах без доплаты, 27% — домашний интернет и 22% — доступ в музыкальные и видеосервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (15%), СМС (11%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (9%).

— Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой «конструктор» позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью, — отметил генеральный директор ПАО ВТБ Мобайл Алексей Чернецов.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ