Обращения белгородцев по вопросам энергоснабжения стали рассматривать быстрее и качественнее
Энергетики и МЧС объединили канал получения данных
Завершена интеграция программного комплекса по учёту обращений потребителей электроэнергии с телефоном экстренных служб 112.
Ранее обращения по вопросам обеспечения электроэнергией в круглосуточном режиме поступали, как на прямую линию энергетиков 8800-220-0-220, так и по телефону 112. Чтобы получить актуальную информацию, оператор службы 112 созванивался с диспетчером энергокомпании.
Теперь все заявки, которые регистрируются в «Системе-112», автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчером. Операторам Единых дежурно-диспетчерских служб в режиме реального времени доступна вся информация о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения.
Изменения существенно повысили оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.
− Все обращения и жалобы на отсутствие электроэнергии регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии. Интеграция программного комплекса с «Системой-112» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб, что, в свою очередь, повысит качество взаимодействия с жителями Белгородской области, – отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов.
Читать все комментарии