Белгородцы жалуются на хамские ответы управляющих компаний по поводу отопления
С диспетчерами проштрафившихся УК проведут разъяснительную работу
Белгородцы, в квартиры которых до сих пор не дали тепло, жалуются на хамское отношение к ним управляющих компаний. Среди самых популярных обращений на горячую линию по отоплению, которую открыли в мэрии с началом отопительного сезона, оказались именно претензии горожан на отвратительное отношение к ним диспетчеров их УК. Об этом корреспондентам «МОЁ! Белгород» рассказали специалисты горячей линии.
Например, на вопрос о том, когда дадут тепло, диспетчер одной из компаний ответил звонящему: «Никогда». А другой диспетчер на обращение горожанина о том, что тепло начали подавать в подъезд, но не в квартиру, предложил погреться в подъезде.
С руководителями управляющих компаний, в которых диспетчеры грубили звонящим, провели разъяснительную работу по этим обращениям.
Кстати, как рассказали журналистам «МОЁ! Белгород» в мэрии, жилые дома в Белгороде начали подключать к отоплению 3 октября. Соответствующее распоряжение подписал заместитель главы Белгорода по экономике Дмитрий Алдаев 2 октября. На запуск тепла в домах Белгорода службам дали три дня и семь дней для наладки системы теплоснабжения в жилых зданиях. Напомним, объекты социальной сферы начали отапливать ещё 29 сентября.
Читать все комментарии