Белгородцы жалуются на хамские ответы управляющих компаний по поводу отопления

С диспетчерами проштрафившихся УК проведут разъяснительную работу

05.10.2017 16:11
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

Белгородцы, в квартиры которых до сих пор не дали тепло, жалуются на хамское отношение к ним управляющих компаний. Среди самых популярных обращений на горячую линию по отоплению, которую открыли в мэрии с началом отопительного сезона, оказались именно претензии горожан на отвратительное отношение к ним диспетчеров их УК. Об этом корреспондентам «МОЁ! Белгород» рассказали специалисты горячей линии.

Например, на вопрос о том, когда дадут тепло, диспетчер одной из компаний ответил звонящему: «Никогда». А другой диспетчер на обращение горожанина о том, что тепло начали подавать в подъезд, но не в квартиру, предложил погреться в подъезде.

С руководителями управляющих компаний, в которых диспетчеры грубили звонящим, провели разъяснительную работу по этим обращениям.

Кстати, как рассказали журналистам «МОЁ! Белгород» в мэрии, жилые дома в Белгороде начали подключать к отоплению 3 октября. Соответствующее распоряжение подписал заместитель главы Белгорода по экономике Дмитрий Алдаев 2 октября. На запуск тепла в домах Белгорода службам дали три дня и семь дней для наладки системы теплоснабжения в жилых зданиях. Напомним, объекты социальной сферы начали отапливать ещё 29 сентября.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ