«У нас на даче и Альпы, и Карибы, и Байкал!»
От прозы жизни до её поэзии иногда бывает только шаг. Ирина и Юрий Колесниковы его сделали, своими руками создав на обычном дачном участке чудо ландшафтного дизайна.
Когда три года назад у супругов Колесниковых родились двое близняшек Славик и Владик, семья враз превратилась в многодетную, ведь у Ирины и Юрия уже подрастал сын Ярослав.
— В городе детям развернуться негде, — рассказывает Ирина Колесникова. — Мы купили дачу с буйством сорняков. Мужу сразу сказала: «Первые три года об отдыхе и не мечтай». Начали с детской площадки.
И какие скрытые таланты открылись! Юрий оказался мастером на все руки: и плотник, и сварщик, и каменщик, и садовод…
— Муж у меня, можно сказать, идеальный, — с гордостью говорит Ирина, — любая женщина позавидует. Но завистливым я напоминаю, что у него «в запасе» уже мал-мала меньше, а генетика такова, что и тройней может наградить, — хохочет она, а Юра смущённо помалкивает.
Колесниковы считают, что их брак уж точно заключён на небесах: Бог лучше знает, как подбирать пары, чтобы союз был счастливым.
Юрий немногословен и неспешен, но основателен во всём, чем занимается. Ирина полная ему противоположность: говорливая, порывистая, фонтанирующая идеями.
Результаты такого тандема налицо — детвора, открытая общению хоть со сверстниками, хоть со взрослыми. А сама дача Колесниковых могла бы стать местом паломничества любителей ландшафтного дизайна. Но таланты предпочитают оставаться без поклонников: уговаривать Колесниковых на съёмки для газеты пришлось с помощью «тяжёлой артиллерии» — старших соседей по даче.
— Мы же это делаем для детей. Чтобы росли они в красоте и сами стремились её создавать. Ну и для себя: разве отдыхает душа там, где глазу не на чем остановиться? — как бы оправдывается хозяйка.
Уж на участке Колесниковых глаза не только останавливаются, а разбегаются! Здесь и альпийская горка с охотником, и белорусский плетень рядом с аистом в гнезде, и озёра, и весёлый паровозик из Ромашково, хранящий в себе воду для полива, и деревенский хоздвор с петухом, утками в заводи… Вскоре появится деревянная мельница, над которой сейчас «колдует» Юрий.
Даже засохшему дереву нашлось применение — на нём «расцвели» шуточные купюры, и оно стало денежным благодаря фантазии Ирины (кстати, экономиста по образованию). А ещё эта неудержимая фантазия «увидела» в пластиковых бутылках пальму, в велосипедных протекторах — изящного, выгнувшего шею лебедя, а в пеньках — Бабу-Ягу и лесовичка…
Понятно, что красота требует жертв — работать на участке приходится денно и
нощно.
— Может, в следующем сезоне отдохнуть доведётся — три года, отмерянных
женой на «галеры», истекут, — шутит Юрий.
А пока… Сели супруги передохнуть, Ирина вдруг грустно говорит:
— Вон Танюха в Эмираты съездила, а мы с тобой как пришитые…
— Да у нас здесь путешествуй — не хочу: вот тебе кусочек Альп, вот — Карибских островов, вот Беларусь, вот озеро Байкал!
— И верно, — повеселела жена. — А в том уголке я сад камней сделаю...
Читать все комментарии