Белгородцы не получили квитанции по оплате за телефон за сентябрь
Абонентов вынуждают перейти на электронные счета по оплате
В сентябре белгородцы не получили квитанции по оплате за стационарный телефон, за который каждый месяц нужно платить до 25-го числа — в противном случае его просто выключат. Что случилось?
В «Ростелекоме» пояснили, что квитанции перестали рассылать не для того, чтобы помучить абонентов, а... для их удобства.
— «Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, Интернета, ТВ, перейти на электронный способ доставки счёта за услуги связи, — рассказала пресс-секретарь Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Марина ЛУКЬЯНОВА. — Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. Он размещён в Едином личном кабинете на сайте kabinet.rt.ru
Не будем спорить, что электронный счёт — это удобно. Но только для тех, кто на «ты» с компьютером и Интернетом, то есть для молодёжи, которая вовсю пользуется мобильной связью и скайпом. Большинство же абонентов стационарной телефонной связи — люди старшего поколения, которые, может, и слышали слово «Интернет», но слабо представляют, что это такое.
Впрочем, альтернатива у абонентов всё же есть. Можно платить за телефон и по квитанции, для этого нужно прийти в «Ростелеком» и написать заявление.
Читать все комментарии