В Белгороде школьники с аутизмом начали учиться с обычными ребятами
Ресурсные классы заработали в школе № 43
Благотворительный фонд содействия решению проблем аутизма «Выход в Белгороде» обратился к местным властям за поддержкой и получил её. В мае мэр Белгорода Константин ПОЛЕЖАЕВ одобрил проект по созданию условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра в муниципальной системе образования города.
На базе белгородской школы № 43 с 1 сентября заработали два ресурсных класса для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) — аутизмом. Сейчас туда ходят 12 детей, с ними занимаются специалисты, которые адаптируют ребят к жизни в социуме. Планируется, что через некоторое время они смогут посещать уроки с другими детьми из общеобразовательных классов.
— У нас в школе есть учителя ресурсных классов, которые имеют дефектологическое, логопедическое, педагогическое образование, — рассказала «Житью» директор МБОУ СОШ № 43 Ирина СИДЕНКО. — У каждого ребёнка свой тьютор — сопровождающий, который занимается с ним. Есть отдельная система, по которой проходит оценивание уровня развития детей, после неё под каждого ребёнка расписывается программа обучения.
Она постоянно корректируется, чтобы ребёнок развивался успешнее. Хоть дети пока и занимаются в отдельных ресурсных зонах, числятся они каждый в своём общеобразовательном классе.
Подробности читайте в свежем номере газеты «Житьё-Бытьё».
Читать все комментарии