Белгородские дороги не пережили зиму
Корреспонденты «Житья» выяснили, где больше всего ям на дорогах
Пожалуй, лидером по количеству разбитых дорог в Белгороде по праву можно считать Крейду. Одна из основных трасс района — Михайловское шоссе — вся в выбоинах. Особенно в этом плане отличился мост, после которого Михайловское шоссе переходит в улицу Макаренко. Несколько ям, которые мы здесь измерили, достигают 9 сантиметров в глубину. Улица Ватутина просто ужасает количеством ям, объехать которые практически невозможно. Одна из них оказалась глубиной почти 20 сантиметров. На участке дороги соединяющей улицы Константина Заслонова и микрорайон «Восточный» тоже достаточно больших ям.
Больше всего жалоб от автовладельцев поступало на перекрёсток улиц Почтовой и Энергетиков. Здесь тоже была яма на яме. На днях здесь у фуры даже отвалилось колесо. Машина устояла, так что только чудом никто не пострадал.
Хватает ям и в других районах Белгорода. На улице Плеханова дорожное полотно в безобразном состоянии, хотя эта улица очень важна, потому что соединяет район улицы Горького с улицей Щорса. На дороге возле магазина «Фермер» постоянно скапливается вода, полно ям, некоторые из которых достигают 20 сантиметров в глубину, а часть улицы от Комсомольской до Горького разбита.
К тому же в некоторых местах, где дорогу уже чинили, ремонт оказался бесполезен.
— Дорожное полотно обычно должно продержаться 4 - 5 лет, но у нас в регионе, как и во всём ЦФО, для дорог не подходящие условия, — объясняет кандидат технических наук, защитивший диссертацию по ямочному ремонту дорог, Александр ПОЛОСОВ. — Из-за зимы с сильными перепадами температуры и частным переходом через ноль они рушатся, так как в трещинках постоянно замерзает и тает вода. Ямочный ремонт не может надолго изменить ситуацию. Это временная мера, где-то на полгода.
Учитывая состояние дорожного полотна, латание ям уже не имеет смысла. Во многих местах Белгорода требуется капитальный ремонт дорог. Но местные власти стараются максимально экономить, поэтому к капремонту прибегают в последнюю очередь.
Читать все комментарии