Белгородские дороги не пережили зиму

Корреспонденты «Житья» выяснили, где больше всего ям на дорогах

29.04.2015 16:59
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

Пожалуй, лидером по количеству разбитых дорог в Белгороде по праву можно считать Крейду. Одна из основных трасс района — Михайловское шоссе — вся в выбоинах. Особенно в этом плане отличился мост, после которого Михайловское шоссе переходит в улицу Макаренко. Несколько ям, которые мы здесь измерили, достигают 9 сантиметров в глубину. Улица Ватутина просто ужасает количеством ям, объехать которые практически невозможно. Одна из них оказалась глубиной почти 20 сантиметров. На участке дороги соединяющей улицы Константина Заслонова и микрорайон «Восточный» тоже достаточно больших ям.

Больше всего жалоб от автовладельцев поступало на перекрёсток улиц Почтовой и Энергетиков. Здесь тоже была яма на яме. На днях здесь у фуры даже отвалилось колесо. Машина устояла, так что только чудом никто не пострадал.

Хватает ям и в других районах Белгорода. На улице Плеханова дорожное полотно в безобразном состоянии, хотя эта улица очень важна, потому что соединяет район улицы Горького с улицей Щорса. На дороге возле магазина «Фермер» постоянно скапливается вода, полно ям, некоторые из которых достигают 20 сантиметров в глубину, а часть улицы от Комсомольской до Горького разбита.

К тому же в некоторых местах, где дорогу уже чинили, ремонт оказался бесполезен.

— Дорожное полотно обычно должно продержаться 4 - 5 лет, но у нас в регионе, как и во всём ЦФО, для дорог не подходящие условия, — объясняет кандидат технических наук, защитивший диссертацию по ямочному ремонту дорог, Александр ПОЛОСОВ. — Из-за зимы с сильными перепадами температуры и частным переходом через ноль они рушатся, так как в трещинках постоянно замерзает и тает вода. Ямочный ремонт не может надолго изменить ситуацию. Это временная мера, где-то на полгода.

Учитывая состояние дорожного полотна, латание ям уже не имеет смысла. Во многих местах Белгорода требуется капитальный ремонт дорог. Но местные власти стараются максимально экономить, поэтому к капремонту прибегают в последнюю очередь.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ