В Белгороде «убитые» дороги будут реанимировать
Ремонт улиц, нанесённых на «Карту убитых дорог», начнётся во второй половине мая
В номере «Житья-Бытья» за 4 апреля мы рассказывали о самых опасных белгородских дорогах, где чаще всего происходят ДТП.
Через две недели после публикации активисты Общероссийского народного фронта в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проверили состояние автомобильных дорог в Белгороде. В ходе рейда эксперты Народного фронта проверили и дороги по улице Садовой, о которой шла речь в публикации «Житья» и на состояние которой больше всего жаловались автомобилисты. Эта улица нанесена на карту «убитых» дорог в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Она имеет значительные дефекты дорожного полотна, многочисленные ямы.
Похожая ситуация и на улице III Интернационала. Автомобилям невозможно проехать перекрёсток, не попав колесом в одну из многочисленных ям. В обоих случаях эксперты ОНФ констатировали превышение нормативов, установленных для дорожных дефектов, в разы. Глава департамента городского хозяйства Белгорода Сергей Куликов пообещал, что ремонт этих улиц начнётся во второй половине мая.
На участках дорог, где ремонт выполнялся недавно и которые ещё находятся на гарантии, экспертами ОНФ также были выявлены дефекты. Так, немало вопросов у экспертов Народного фронта вызвала улица Попова в районе Соборной площади, на которой год от года образуется колея, в разы превышающая нормативные показатели для новой дороги. Этот участок уже попадал в поле зрения активистов Народного фронта полтора года назад. Тогда дефекты были устранены. В настоящее время продавливание дорожного полотна продолжилось, несмотря на то что по улице запрещён проезд большегрузного транспорта. Такие дорожные изъяны глава департамента городского хозяйства Сергей Куликов объяснил возможным нарушением технологии дорожных работ и пообещал их устранение за счёт подрядчиков в ближайшие дни.
— По результатам проведённой инспекции представители власти дали объяснения относительно состояния дорог и сроков их ремонта, — сообщила координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Белгородской области Вероника Смирнова. — В целом мы удовлетворены, но остаются вопросы по гарантийным участкам дорог. Они должны соответствовать нормативам на протяжении всего срока гарантии, а не лататься год от года, пусть даже это и не влечет за собой трату бюджетных средств. Также у нас остаются вопросы к переоборудованию пешеходных переходов у школ в соответствии с требованиями новых национальных стандартов. Мы продолжим уделять этому повышенное внимание.
Читать все комментарии