В Белгороде три школы получили статус образовательных учреждений РАН
В список вошли Шуховский лицей, лицей № 9 и общеобразовательная школа № 20
В Белгороде три школы получили статус образовательных учреждений Российской академии наук. Об этом стало известно во время ежегодного регионального форума педагогических работников, который состоялся на базе МАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм успеха».
Участие в мероприятии приняли глава Белгородской области Евгений Савченко, члены правительства региона, представители педагогического сообщества, общественных организаций, а также в режиме видео-конференц-связи – главы муниципальных районов и городских округов области. Почетным гостем стал секретарь комиссии РАН по научно-организационной поддержке базовых школ Александр Соломатин, который вручил директорам трех школ сертификаты – подтверждение статуса школ РАН на территории Белгородской области. В список вошли МАНОУ «Шуховский лицей», МБОУ «Лицей № 9» г. Белгорода, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20 с углубленным изучением отдельных предметов».
«Это школы, в отношении которых РАН выражает готовность оказывать патронат, поддержку, помощь, сотрудничество, сопровождение. Таким образом, академия наук заявляет о своём интересе и готовности участвовать в жизни российского школьного образования», – рассказал Александр Соломатин, добавив, что инициатива Российской академии наук полностью встраивается в идею «Доброжелательной школы», объявленной на территории Белгородской области.
Также во время форума участники обсудили региональную стратегию «Доброжелательная школа», которая станет шагом к реализации национального проекта «Образование».
«Сегодня мы даём публичный официальный старт этому проекту. Нам предстоит действовать в двух ключевых стратегических направлениях. Первое – обеспечить самые современные инфраструктурные, технические и кадровые условия функционирования отрасли образования. Второе – сформировать дружелюбные, комфортные в психологическом плане нравственно здоровые отношения между всеми участниками образовательной деятельности. Главными плодами этой доброжелательной среды, главными благооприобретателями должны стать дети – творческие, одухотворённые, настоящие созидатели», – подытожил Евгений Степанович.
Напомним, стратегия «Доброжелательная школа» направлена на воспитание гражданина и патриота, а также помощь в противостоянии негативным тенденциям современного общества, Детей научат воспринимать и создавать положительные жизненные ценности и самим творить добро.
Читать все комментарии