Белгородский депздрав проверит обращение водителя скорой помощи
Некоторые высказывания автомобилиста уже опровергли
В Белгородской области департамент здравоохранения и социальной защиты населения пообещал провести проверку по факту видеообращения водителя скорой помощи из Старого Оскола. Об этом сообщает оперативный штаб.
Напомним, видеозапись вчера, 20 апреля, опубликовал телеграм-канал «Белгород №1». Водитель скорой помощи, развернув на себя камеру телефона, рассказал, что в сложившейся обстановке задействован далеко не весь автопарк, анализы на коронавирус берут только у фельдшеров, пациенты считают, что сотрудники медучреждений получают достаточно высокие стимулирующие выплаты, которых на самом деле нет, а также, что им выдают по одной маске на смену, которая длится 12 часов.
Заместитель руководителя департамента здравоохранения Людмила Крылова на очередном брифинге пообещала проверить слова водителя, а также ответила на некоторые его высказывания. Как стало известно, в марте старооскольская бригада скорой помощи выезжала к больному с подтвержденным коронавирусом только один раз. В апреле было три таких поездки. Сейчас специалисты анализируют документы, в которых указано, кто работал с инфицированными. Предусмотренные федеральным законодательством стимулирующие выплаты получат медработники, которые оказывали помощь пациентам с диагнозом COVID-19 с момента его установления, то есть после получения положительного результата анализа. Этот критерий прописан в документе. Оплата будет начисляться за часы работы с пациентом. Чем больше людей задействовано в процессе, тем меньше будет выплата для каждого. Именно поэтому в регионах формируются специальные бригады скорой помощи, подразумевающие, что с инфицированными работает одна и та же группа людей, которые и будут получать эту выплату. Что касается остальных медицинских работников, то власти намерены стимулировать их за счёт других источников.
Также Людмила Крылова сообщила, что водителей обеспечивают масками и перчатками, а риск заражения сводится к минимуму, поскольку пациенты с ними не контактируют. Во время транспортировки больные находятся в медицинских модулях, а не водительских кабинах.
Читать все комментарии