Белгородцы могут вызвать врача на дом за 1 минуту
Сотрудники колл-центра используют единую базу данных медицинской информационной системы
Приём звонков ведут сотрудники единого колл-центра, который создан в Белгороде в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Как сообщили в региональном департаменте здравоохранения, ежедневно, включая выходные дни, на телефон колл-центра — 38-06-28 — поступает от нескольких десятков до нескольких сотен звонков, которые принимают 10 сотрудников поликлиники.
Телефон центра – многоканальный, поэтому время ожидания ответа не превышает одной минуты. Сотрудники центра используют единую базу данных медицинской информационной системы региона. Это даёт возможность оперативно идентифицировать человека, нуждающегося в помощи на дому, и перенаправить вызов в соответствующее поликлиническое отделение уже с указанием жалоб и симптомов заболевания.
Если есть признаки коронавирусной инфекции, то к пациенту направляется специально подготовленная бригада. В остальных случаях к белгородцам выезжает их семейный врач. Все бригады врачей оснащены планшетами, что позволяет им получать вызовы в режиме реального времени. После посещения пациента врач оставляет в той же информационной базе запись с указанием времени посещения и результатов осмотра.
Читать все комментарии