Белгородцы жалуются на время ожидания операторов call-центра
Чтобы дозвониться, требуется около получаса
Белгородцы жалуются на время ожидания операторов call-центра
Жители Белгородской области пожаловались на время ожидания оператора контакт-центра «122». Подтверждающее видео опубликовали в телеграм-канале «Жесть Белгород».
По данным источника, ответа оператора приходится ждать без малого полчаса. Система распределяет очередность абонентов самостоятельно. Судя по записи, операторов не хватает несмотря на то, что их число увеличили.
Отметим, что в регионе заболеваемость коронавирусом и ОРВИ ежедневно растет. Накануне суточное число подтвержденных ковидных больных составило почти 700 человек. В этот раз основная нагрузка легла на амбулаторное звено. В Белгороде пришлось развернуть второй ковид-госпиталь на базе поликлиники № 2 и сократить плановую помощь.