Белгородцам объяснили причину ожидания операторов контакт-центра
50 сотрудников заболели
Белгородцам объяснили причину ожидания операторов контакт-центра
Белгородцам объяснили причину длительного ожидания ответа операторов контакт-центра «122». Ситуацию во время оперативного совещания прокомментировал глава региона Вячеслав Гладков.
Как стало известно, сотрудники call-центра выпали из процесса по причине болезни. Так, сегодня остались 50 человек. Глава региона поручил министру здравоохранения региона оперативно устранить проблему и найти замену заболевшим.
Напомним, в минувшие выходные граждане заявили, что время ожидания растянулось до получаса. Отметим, что неделю назад такой ситуации не было — наш корреспондент обращался в контакт-центр по личному вопросу. На звонок ответили сразу.