Белгородцам объяснили причину ожидания операторов контакт-центра

50 сотрудников заболели

07.02.2022 10:00
826
1

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Белгородцам объяснили причину ожидания операторов контакт-центра

Белгородцам объяснили причину длительного ожидания ответа операторов контакт-центра «122». Ситуацию во время оперативного совещания прокомментировал глава региона Вячеслав Гладков.

Как стало известно, сотрудники call-центра выпали из процесса по причине болезни. Так, сегодня остались 50 человек. Глава региона поручил министру здравоохранения региона оперативно устранить проблему и найти замену заболевшим.

Напомним, в минувшие выходные граждане заявили, что время ожидания растянулось до получаса. Отметим, что неделю назад такой ситуации не было — наш корреспондент обращался в контакт-центр по личному вопросу. На звонок ответили сразу.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Дзен новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».