Белгородцы оборвали телефоны контакт-центра

По утрам звонки принимают 100 операторов

09.02.2022 13:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте «МОЁ! Белгород» в

Белгородцы оборвали телефоны контакт-центра

Жители Белгородской области оборвали линию контакт-центра «122». Об этом сообщает оперативный штаб. 

По данным источника, в сутки поступает порядка 6 000 звонков. Утром в работе задействованы 100 операторов. Пик нагрузки приходится на начало рабочего дня и на понедельник. 

Для полноценной работы пришлось задействовать разные кабинеты и переоборудовать часть окон МФЦ. Всего для операторов подготовили 150 мест. 

«Всем, кто не дозвонился, перезваниваем, чтобы максимально решить вопрос. В специальном модуле, в который вносится информация, видим, что врач ответил, что врач принял обратившегося в call-центр. Отрабатываются все звонки», – подчеркнул министр цифрового развития Евгений Мирошников.

Отметим, что операторы распределены с учётом рекомендаций Роспотребнадзора: обеспечено социальное дистанцирование, проводится ежедневный контроль состояния температуры сотрудников. Но обеспечить их удалённую работу невозможно, поскольку необходимо соблюдать требования информационной безопасности, так как они работают с персональными данными.

Напомним, ранее белгородцев попросили дожидаться врачей. Многие оформляют вызовы на дом через контакт-центры, но не дожидаются докторов. Врачи стучатся в закрытые двери. Наши читатели сообщают, что многие идут в поликлиники самостоятельно с высокой температурой, поскольку выезды на дом переносят на следующий день. Власти же поясняют, что такая ситуация связана с загрузкой амбулаторного звена и массовой заболеваемостью врачей

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ