Белгородцы оборвали телефоны контакт-центра
По утрам звонки принимают 100 операторов
Белгородцы оборвали телефоны контакт-центра
Жители Белгородской области оборвали линию контакт-центра «122». Об этом сообщает оперативный штаб.
По данным источника, в сутки поступает порядка 6 000 звонков. Утром в работе задействованы 100 операторов. Пик нагрузки приходится на начало рабочего дня и на понедельник.
Для полноценной работы пришлось задействовать разные кабинеты и переоборудовать часть окон МФЦ. Всего для операторов подготовили 150 мест.
«Всем, кто не дозвонился, перезваниваем, чтобы максимально решить вопрос. В специальном модуле, в который вносится информация, видим, что врач ответил, что врач принял обратившегося в call-центр. Отрабатываются все звонки», – подчеркнул министр цифрового развития Евгений Мирошников.
Отметим, что операторы распределены с учётом рекомендаций Роспотребнадзора: обеспечено социальное дистанцирование, проводится ежедневный контроль состояния температуры сотрудников. Но обеспечить их удалённую работу невозможно, поскольку необходимо соблюдать требования информационной безопасности, так как они работают с персональными данными.
Напомним, ранее белгородцев попросили дожидаться врачей. Многие оформляют вызовы на дом через контакт-центры, но не дожидаются докторов. Врачи стучатся в закрытые двери. Наши читатели сообщают, что многие идут в поликлиники самостоятельно с высокой температурой, поскольку выезды на дом переносят на следующий день. Власти же поясняют, что такая ситуация связана с загрузкой амбулаторного звена и массовой заболеваемостью врачей.
Читать все комментарии