Белгородцы жалуются на трудности с дистанционными больничными
Теперь на каждое обращение придется реагировать в течение суток
Белгородцы жалуются на трудности с дистанционными больничными
Белгородцы массово жалуются на проблемы при дистанционном оформлении больничных. Об этом в рамках оперативного совещания рассказал глава региона Вячеслав Гладков.
Как стало известно, количество закрытых листков нетрудоспособности увеличилось с 641 до 2 865. Но многие столкнулись со сложностями при оформлении больничных. Теперь сотрудникам профильных ведомств предстоит оперативно отрабатывать каждое обращение.
«Если мы не будем обрабатывать все жалобы и не будем разбираться в первопричинах, то уровень доверия жителей к электронному сервису расти не будет. Каждая жалоба жителей должна разбираться в течение суток. Абсолютно недопустима ситуация, когда наши медицинские работники не знают, какие цифровые услуги в сфере здравоохранения мы предоставляем. Естественно, в некоторых случаях врачу всё-таки будет необходимо лично осмотреть пациента», — отметил Вячеслав Гладков.
Напомним, с 28 января в Белгородской области в тестовом режиме работает сервис «Разговор с врачом». Воспользоваться им можно, позвонив в call-центр «122». Сервис необходим, чтобы пациенты могли дистанционно получить медицинскую консультацию, которую операторы не предоставляют. Эта же услуга позволяет открыть больничный до оформления вызова врача на дом или похода в поликлинику.
Читать все комментарии