Пилот выкатившегося с полосы самолета в Белгороде рассказал свою версию событий
По его версии, коэффициент сцепления был гораздо ниже
Пилот выкатившегося с полосы самолета в Белгороде рассказал свою версию событий
Пилот выкатившегося со взлетно-посадочной полосы самолета в Белгороде поделился своей версией событий. Точку зрения командира воздушного судна опубликовал телеграм-канал «Аэрофлотчина».
По данным источника, коэффициент сцепления был гораздо ниже, чем сообщили официально, — 0,29. При этом знатоки в профильных пабликах пишут, что управлять самолетом крайне проблематично при коэффициенте 0,3. Тем временем представители профильных структур сообщили, что необходимые условия для взлета и посадки в аэропорту соответствовали требованиям.
Также источник заявил о еще одном интересном случае. Как оказалось, этот же пилот отказался вылетать из Белгорода 2 января, когда погодные условия оставляли желать лучшего.
«Об этом нам сообщил пассажир рейса SU6504, который вылетал 2 января из Белгорода в Москву. По его словам, борт выехал на ВПП, постоял на исполнительном старте несколько минут, потом слабо ехал и тормозил, видимо проверяя сцепление. После этого командир воздушного судна сообщил пассажирам о плохом сцеплении, что полоса не почищена и самолёт вынужден вернуться на место стоянки, пока не расчистят полосу, а также должен пройти повторную противообледенительную обработку. Командир Superjet 100 «России» посчитал недостоверными данные по коэффициенту сцепления, который, по мнению аэропорта, составлял 0,3. Перезамер показал, что коэффициент не превышал 0,29. После жалобы пилота аэропорт закрыл полосу на чистку и прибывающие самолёты кружили в небе в зоне ожидания. Около 40 пассажиров самолёта «России» обратно доставили в аэропорт», — говорится в сообщении.
Напомним, инцидент произошел сегодня утром. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Пассажиры в происшествии не пострадали, а эвакуация потребовала времени и сил — трап долго не могли подогнать к месту аварии.
Читать все комментарии