Белгородские автомобилисты смогут пожаловаться на плохой бензин и недолив
В управлении Роспотребнадзора разъяснили, в каких ситуациях куда звонить
В управлении Роспотребнадзора Белгородской области разъяснили автомобилистам, куда можно пожаловаться на некачественное топливо и недолив. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Как оказалось, сотрудники Роспотребнадзора могут отреагировать только на жалобы, которые касаются нарушения прав потребителя, а в остальных вопросах, касающихся работы АЗС, компетентны сотрудники других органов.
В частности, контроль за применением контрольно-кассовых машин и выдачей кассовых чеков относится к компетенции Федеральной налоговой службы, а претензии к качеству моторного топлива и вопросы недолива топлива в Белгородской области рассматривает территориальный отдел по Белгородской области межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Белгородская область, г. Белгород, ул. Попова, 34, телефон 8 (4722) 32-80-30).
Если некачественное топливо спровоцировало поломку в авто, то разбираться с проблемой придется через суд. В судебной практике есть положительные решения по делу, когда в пользу потребителя взыскивается стоимость некачественного бензина, ремонт автомобиля, расходы по оплате представителя, моральный вред, расходы на оплату экспертизы, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
По вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в общественную приемную управления Роспотребнадзора (г. Белгород, ул. Железнякова, д. 2, тел. 34-41-35, график работы — с понедельника по пятницу с 9 до 12 часов, горячая линия 8-800-222-04-31), а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» (г. Белгород, ул. Губкина, 48, тел. 51-98-72) либо в МФЦ (пр-т Славы, 25, 1-й этаж) по четвергам и вторникам с 9:00 до 13:00.
Читать все комментарии