В Белгороде принимают жалобы на неработающие терминалы и грубых маршрутчиков
Единая транспортная компания запустила многоканальный телефон для приема звонков
В Белгороде пассажиры автобусов смогут пожаловаться на некорректную работу терминалов оплаты проезда по безналу и грубых водителей. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
По данным ведомства, для этих целей Единая транспортная компания запустила многоканальный телефон (8 (800)-200-60-34), по которому можно будет связаться со специалистом. Меры были приняты после многочисленных сообщений в социальных сетях, в которых белгородцы рассказывали, что терминалы оплаты срабатывают не всегда.
В частности, пассажиры приводят в пример ситуации, когда при оплате проезда картой возникает технический сбой, после чего приходит сообщение «Карта в стоп-листе». Так случается, когда средства за проезд не списались из-за их отсутствия, блокировки операции со стороны банка-эмитента, а также при технических проблемах. По карте образуется задолженность, из-за чего она автоматически попадает в стоп-лист системы. До момента погашения долга воспользоваться платежным средством в автобусах не получится. Поэтому получить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность белгородцам предлагают в личном кабинете пассажира. Из стоп-листа карта удаляется в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.
Пассажиров просят сразу просматривать смс-уведомления после оплаты проезда, чтобы убедиться, что все в порядке. Если сообщение не пришло, то лучше перед следующей поездкой проверить состояние карты в личном кабинете.
Напомним, что на этой неделе в одном из автобусов Белгорода разгорелся скандал из-за стоимости поездок. Терминала для безналичной оплаты в маршрутке не нашлось. В свою очередь, не у всех пассажиров нашлись деньги для оплаты. Компромисса водитель и пассажиры так и не нашли, однако транспортная компания разрешила противоречие в пользу пассажиров, позволив им оплатить проезд наличными по электронному тарифу.
Читать все комментарии