В Белгороде построят дублер улицы Красноармейской
Также в городе появится дополнительный выезд из микрорайона Новый
В Белгороде планируют построить несколько новых дорог и усовершенствовать существующие. Планами на будущий год поделился руководитель департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев.
Завесу тайны приоткрыли во время пресс-конференции, посвященной итогам реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Самым масштабным проектом станет строительство путепровода, который соединит улицы Октябрьскую и Корочанскую. Объект расположится над железной дорогой и рекой Северский Донец.
Также в планах строительство дороги-дублера улицы Красноармейской с выездом на улицу 8 Марта, расширение проезжей части, ведущей от проспекта Богдана Хмельницкого в микрорайон «Новая жизнь», до четырех полос, обустройство дополнительного выезда из микрорайона Новый, оборудование подъезда к многофункциональной арене. Новые дороги появятся и в районах области. Сейчас разрабатывается проект объездной в Губкине, планируется строительство путепровода в Чернянке на оживленном железнодорожном переезде на улице Степана Разина.
Напомним, в этом году Белгородская область досрочно завершила ремонт дорог по национальному проекту и вновь стала лидером среди субъектов РФ. Благодаря этому удалось получить дополнительное федеральное финансирование, которое будет направлено на выполнение новых дорожных проектов.
«В прошлом году это позволило нам начать работы на капиталоёмких объектах. Это развязки на улицах Чичерина, Калинина, соединение бульвара Юности и улицы Молодёжной в Белгороде, также мы начали строительство выезда из микрорайона Журавлики в Губкине, который стоит порядка миллиарда рублей», — отметил Евгений Глаголев.
В 2020 году регион дополнительно получит от федеральных властей 1,736 млрд рублей. Выделенные средства пойдут на завершение строительства крупных проектов, а также на реконструкцию улицы Щорса.
«Это довольно серьёзный глобальный проект, начиная от инженерных сооружений – строительства ливневой канализации, которой там никогда не было, плюс мы полностью перестраиваем там организацию движения: делаем выделенные полосы по оси проезжей части и благоустройство «от фасада до фасада», — рассказал вице-губернатор.
Читать все комментарии