Белгородцам показали другие варианты реновации Щорса
Глава администрации опубликовал видеоролик с разъяснениями
Жителям Белгорода показали другие варианты реновации улицы Щорса. Видеоролик с пояснениями, почему выбор пал на сужение полос, на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» опубликовал мэр города Юрий Галдун.
В ролике сообщили, что изначально власти рассматривали несколько возможных вариантов реконструкции. Оставить все как есть не представлялось возможным – скорость движения упала до 8 километров в час. Один из проектов предусматривал расширение проезжей части. Но от него отказались по нескольким причинам. Во-первых, реализация требовала больших финансовых затрат, прокладки коммуникаций и вырубки деревьев. Во-вторых, участок, где Щорса сливается с Красноармейской, стал бы еще уже, а автомобилисты в полной мере ощутили бы эффект бутылочного горла. Что касается расположения выделенных полос, то власти рассматривали два варианта. Выбор в пользу выделенок посередине проезжей части сделали, чтобы минимизировать количество конфликтных точек – справа по ходу движения располагаются въезды в микрорайоны и дворы.
Власти в очередной раз сообщили, что решить проблему пробок удастся после внедрения новой маршрутной сети, когда дублирующие маршруты исчезнут. Также в следующем году обещают запустить адаптивное управление светофорами, что позволит реагировать на меняющуюся дорожную обстановку.
Мэр Белгорода напомнил о том, что общественные обсуждения на тему реновации Щорса состоятся завтра, 16 января. Участие примет врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков. Предварительно Юрий Галдун призвал посмотреть видео на своей странице.
Напомним, обновленную улицу Щорса в Белгороде оценили далеко не все. Судя по комментариям в социальной сети, реновация привела к пробкам на прилегающих дорогах, а сама Щорса практически перестала существовать как автомобильная. В частности, в пиковые часы перегружен проспект Ватутина, через который обновленную магистраль объезжают многие жители Харгоры.
Читать все комментарии