Белгородцы: мы недовольны услугами ЖКХ
Организация "Жизнь Белогорья" начала принимать жалобы от недовольных жителей области
Собирать заявления сотрудники белгородской региональной общественной организации потребителей "Жизнь Белогорья" будут до 31 мая этого года. После сбора они будут оценивать качество и стоимость жилищных и коммунальных услуг, мониторить результаты.
Высказаться по поводу качества услуг, предоставляемых ЖКХ, жители Белгородчины могут на официальном сайте организации http://www.potrebitel.kma.ru, там есть стандартная форма заполнения заявления, где можно рассказать о состоянии фундамента жилых домов, крыш, капитальных стен, подвалов, фасадов, подъездов, придомовых территорий и так далее. Кроме этого претензии можно напрямую отправлять на электронный адрес belogor@kma.ru.
Отметим, "Жизнь Белогорья" является участником Союза потребителей России, который в свою очередь, получил президентский грант на реализацию «Пилотного проекта организации общественного потребительского контроля за выполнением своих обязанностей управляющими компаниями, предприятиями жилищного и коммунального хозяйства, государственными жилищными инспекциями регионов».
Читать все комментарии