В Белгороде могут заменить слоган «Город добра и благополучия»
Этот вопрос обсудили во время воркшопа молодежной лаборатории урбанистики
В пятницу, 29 июля, в Белгороде в выставочном зале Родина прошел воркшоп Молодежной лаборатории урбанистики «Бренд города Белгорода: сегодня и завтра». Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
По данным мэрии, в течение 2 часов участники лаборатории, сотрудники мэрии, общественные деятели, депутаты, ученые, городские активисты, журналисты, участники конкурса по разработке бренда города обсуждали и проектировали концепцию бренда Белгорода. Для этого воркшоп разделили на 2 части: теоретическую и практическую. Вначале участникам презентовали лучшие мировые и отечественные практики брендирования городов. Спикер мероприятия, заместитель директора Института муниципального развития Артём Королёв рассказал о том, для чего необходим бренд, каким образом бренд влияет на позиционирование города, на привлечение инвестиций, туристов, кадрового потенциала, а также восприятие города самими жителями.
Далее начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Светлана Губина рассказала о хронологии утверждения официальных символов города: герба и флага, а также презентовала участникам воркшопа концепции бренда города Белгорода, разработанные в рамках открытого городского конкурса на лучшую концепцию бренда города, прошедшего в 2012 году. Кроме того, Светлана Губина рассказала о концепции и визуальном оформлении Международного фестиваля мела «БелМелФест», который является брендовым мероприятием города.
Затем участники разбились на пять команд и спроектировали концепцию бренда города, выполнив сразу три задачи. Они обозначили пять преимуществ Белгорода, сформулировали слоган и событие, которые будут способствовать продвижению концепции бренда.
Каждая из команд отметила чистоту, благоустройство, ухоженность города, его исторические особенности развития (Белгородская крепость, засечная черта), развитую инфраструктуру, а также наличие меловых гор, которые делают город уникальным. Подводя итоги, организаторы анонсировали исследование, направленное на анализ идентичности города, результаты которого в будущем позволят сформировать бренд города, основанный на самобытности города, его уникальных преимуществах, а также восприятии города самими горожанами.
Читать все комментарии