Власти отлаживают систему обращений белгородцев
Пока портал «Активный горожанин», запущенный мэрией, работает с неполадками
В администрации Белгорода прошло совещание, на котором обсудили проблемы в работе недавно заработавшего портала «Активный горожанин». Власти запустили его для того, чтобы вести диалог с жителями, отвечать на вопросы белгородцев и решать их проблемы. Задумка хорошая, но пока портал работает с неполадками.
По информации пресс-службы мэрии, за первые две недели на портал поступило около 180 сообщений, в работе сейчас 161, по 54 проблемам уже направлены ответы. Но не все обращения пока получили ответ в должный срок, эту-то проблему и обсуждали на совещании.
— Для нас главное, чтобы наши горожане получали содержательные ответы, своевременные и не отписки, чтобы работы действительно выполнялись, — пояснил заместитель главы администрации облцентра по внутренней и кадровой политике Игорь ЛАЗАРЕВ. — Горожанам неважно, что территория не относится к муниципальной, например. Для настоящего активного горожанина важен результат.
В итоге чиновники поняли, что одна из основных сложностей на данный момент – это правильное распределение по ответственным подразделениям задач, которые поступают через портал. Наладка этого процесса требует времени.
Читать все комментарии