Россияне стали сами выбирать отели и места отдыха
Вместо запросов «турфирма» россияне ищут «бронировать отель»
Россияне стали сами выбирать отели и места отдыха. «Яндекс» провел исследование поисковых запросов, по результатам которого выяснилось, что доля запроса «турфирма» снизилась на 21%, тогда как доля запроса «бронировать+отель» выросла на 20%. Также россияне чаще стали искать информацию о хостелах, базах отдыха и проживании в частном секторе, сообщает РБК.
Также доля запросов «гостиница» и «отель» упала на 9% и 5% соответственно. Запрос «отель» в сочетании со словами «лучший» или «хороший» потерял 17%. Туристы стали на 21% реже искать информацию о горячих путевках.
По результатам исследования доля запросов, связанных с туризмом и путешествиями, снизилась с лета 2014 года в полтора раза. Россияне стали меньше отдыхать на европейских курортах и переориентировались на внутренний туризм.
Самой популярной страной для путешествий в настоящий момент является Россия. На нее приходится больше 1/3 запросов. Еще одна треть поисковых запросов приходится на Турцию, Египет, Грецию, Испанию и Италию.
В России наибольшее число запросов касаются таких черноморских курортов, как Сочи, Анапа, Геленджик, Ялта, и больших городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань. При этом кавказское побережье Черного моря оказалось на 40% популярнее крымского. В первую десятку самых популярных зарубежных направлений из некурортных городов вошла только Прага.
В мае — июне этого года в России зафиксировали падение выездного туризма практически по всем направлениям. Исключение составил только Египет, который в минувшем мае посетили 288 тысяч россиян. Это на 14% больше, чем в прошлом году.
Читать все комментарии