В Белгородской области автобусы выгоднее электричек
Региональные власти создали рабочую группу, чтобы решить проблему с пригородными поездами
Представители областной администрации на брифинге 10 апреля рассказали, как они собираются разбираться с ситуацией, которая сложилась в регионе с пригородными поездами. Напомним, что ОАО ППК «Черноземье» отменило 47 электричек, потому что власти региона не оплатили полностью расходов компании. Последние объясняют это тем, что им непонятен механизм расчётов перевозчика. Региональные власти просто пустили взамен электричек автобусы.
Еще в прошлом году комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области приняла тариф (стоимость проезда в электричке за одну десятикилометровую зону) в 16 рублей вместо 11,6. Руководители компании-перевозчика тогда сообщили, что, проработав в новых условиях несколько месяцев, они потеряли половину пассажиров, и соглашаются, что сейчас выгоднее ездить на автобусах.
— Компания имеет возможность снизить тариф для конкуренции с автобусами, но не делает этого, зато говорит о снижении пассажиропотока, — объясняет начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ, заместитель председателя правительства области Николай Калашников.
Представители РЖД говорят о том, что автобусы менее комфортабельны и экологичны, чем электрички. На что Николай Васильевич заметил, что степень комфорта в заполненном до краёв вагоне тоже находится под вопросом. Также в настоящее время по госпрограмме в Белгородской области ожидают поступления 150 автобусов на газомоторном топливе.
Сейчас для разрешения создавшейся ситуации в администрации создали рабочую группу, которая должна выработать пути решения проблемы.
Читать все комментарии