В Белгородской области подорожала водка, а телевизоры стали дешевле
Белгородстат представил основные итоги социально-экономического положения области за январь — сентябрь 2016 года
Цены на продовольственные товары увеличились на 2,9%, непродовольственные товары — на 3,9%, тарифы на услуги — на 3,6%.
Среди продовольственных товаров снижение цен наблюдалось на куриные яйца на 23,6%, свинину — на 4,2%, обеды в ресторане в дневное время — на 3,2%, куриные окорочка — на 2,6%, говядину — на 2,3%.
Среди алкогольной продукции подорожали водка, пиво и коньяк на 8,6%, 5,1% и 3,1% соответственно.
Из непродовольственных товаров на 2,9 — 5,7% дешевле стали холодильники, бытовые плиты, телевизоры, смартфоны, синтетические ковры (паласы).
Подорожали: табачные изделия — на 14%, инструменты и оборудование — на 10,2%, велосипеды и мотоциклы — на 9,5%, школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары — на 7,7%, бельевой трикотаж — на 7,5%, мужская и детская обувь — на 7,2%, полотенца — на 7%, постельное белье, домашняя обувь — на 6,3%, резиновая обувь — на 6%, нитки, печатные издания, перевязочные материалы — на 5,6%, шерстяные ткани — на 5,5%, строительные материалы — на 5,4%, парфюмерно-косметические товары — на 5,2%, галантерея — на 5,1%.
Среди основных групп услуг зарегистрировано снижение тарифов на проезд в пригородном поезде на 21,3%, услуги банков — на 1,9%.
Выросли тарифы на: услуги страхования — на 18,8% и правового характера — на 15,4%, проезд в поездах дальнего следования — на 12,6%, почтовую связь — на 11,8%, экскурсионные услуги — на 9,1%, телеграфную связь — на 7,1%, услуги фотоателье — на 5,9%, санаторно-оздоровительные услуги — на 5,7%) услуги физкультуры и сорта — на 5,5%, жилищно-коммунальные услуги — на 5,3%, услуги бань и душевых — на 5,1%, медицинские услуги — на 5%.
Читать все комментарии