Белгородский контакт-центр «122» признали одним из лучших в стране
По этому телефону белгородцы могут круглосуточно вызвать врача на дом
Белгородский контакт-центр «122» признали одним из лучших в стране
Единый контакт-центр «122» был организован в Белгороде на базе МФЦ. По этому телефону белгородцы могут круглосуточно вызвать врача на дом, узнать график работы и записаться на приём, а также получить другую информацию по организации медицинской помощи.
Как сообщили в министерстве цифрового развития региона, белгородский контакт-центр по данным Минздрава РФ вошёл в пятёрку лучших в стране.
За январь на горячую линию поступило 90 753 звонка. В среднем ожидание ответа оператора занимает две минуты.
— Если мы раньше принимали до 5 тысяч звонков в сутки максимум, то сегодня колл-центр ежесуточно обрабатывает от 5 до 6 тысяч телефонных обращений, – сообщила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
К работе в колл-центре посменно привлечены 95 операторов. Максимальное их количество задействовано в утренние часы. Пик звонков приходится на первую половину дня.
Читать все комментарии