Белгородский министр автодорог прокомментировал дискуссию по поводу барьеров в Дубовом

Сергей Евтушенко показал кадры с места аварий до установки ограждения

29.05.2023 10:31
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Белгородские власти официально прокомментировали установку барьеров в Дубовом

Белгородский министр автомобильных дорог Сергей Евтушенко прокомментировал жаркую дискуссию по поводу установки барьерного ограждения на трассе Белгород — Никольское. Этой теме чиновник посвятил пост в соцсети.

Споры разгорелись на прошлой неделе на странице губернатора. Люди сообщили, что недавно там установили ограждения, но теперь их меняют на новые. Белгородцы заподозрили, что за работами могут скрываться серые схемы по выводу средств, поэтому решили спросить у властей. Тогда Сергей Евтушенко ответил, что ограждения установили с нарушениями, а теперь подрядчик переделывает некачественную работу за свой счет.

Но потом разгорелся новый спор. Он коснулся необходимости барьеров. Тогда Сергей Евтушенко показал кадры аварий на этой трассе, которые произошли до установки ограждений. В большинстве случаев причиной стал выезд на встречную полосу.

«Каждая авария унесла жизни людей. Я сам выезжал на такие ДТП, и это самое страшное, что мне доводилось видеть. Барьерное ограждение по центру проезжей части даёт шанс избежать этих жутких последствий, потому что физически разделяет транспортные потоки. Никакие механические повреждения даже самой дорогой машины не сопоставимы с ценностью человеческой жизни. Тем более, передвигаясь по правилам, не превышая скорость, риск попасть в ДТП — минимальный», — говорится в сообщении.

По техническим характеристикам барьеры не закрывают обзор при условии, что водитель соблюдает скоростной режим. После установки на трассе появится полоса безопасности — по 0,5 метра с каждой стороны дороги.

«Ширина правой полосы движения составит 3,5 метра, левой — 3,25 метра. Норматив для дорог в населенных пунктах — от 3 до 3,75 метра. И последнее: установка барьерного ограждения по центру дороги — это требование федерального законодательства, согласно которому на всех четырехполосных дорогах должны быть сделаны барьерные ограждения по оси или конструктивно выделенная разделительная полоса», — пояснил министр.

Подписывайтесь на «МОЁ! Белгород» в Яндекс.Новости и на наш канал в Дзене. Cледите за главными новостями Белгорода и области в Telegram-канале и в группе во «ВКонтакте».

Новости других СМИ